Методы поиска работы для вязальщицы

Многим женщинам очень нравится заниматься такой разновидностью рукоделия, как вязание, а ведь не секрет, что при правильном подходе любимое хобби может приносить и доход. Как же найти работу вязальщице?

Методы поиска работы для вязальщицы

Если вам хочется превратить вязание в основную работу, то есть смысл заглянуть на специализированный сайт по поиску работы, например, вакансии в Сочи можно найти по ссылке https://jobeka.com/vacancies/sochi.html. Здесь все просто - достаточно найти устраивающее предложение от работодателя и посмотреть контактную информацию.

Совсем другое дело, если вас интересует вязание на дому, например, если вы находитесь в отпуске по уходу за ребенком. Как же в этом случае найти первых клиентов и получить деньги за свой труд? Первыми клиентами наверняка станут ваши друзья и знакомые, обязательно расскажите всем друзьям, что начали работать на заказ. Ваши знакомые уже наверняка видели ваши прекрасные работы и либо сами пожелают заказать что-то, либо порекомендуют вас своим друзьям.

Методы поиска работы для вязальщицы
Детская площадка – также прекрасное место для поиска заказчиков. Свяжите своему чаду множество красивых и ярких вещичек. Оригинальный «look» наверняка обратит на себя внимание мамочек малышей и они смогут стать вашими первыми заказчицами. Ну а потом просто не будет отбоя от клиентов, а все благодаря «сарафанному радио».

Размещение объявлений во всемирной сети интернет также прекрасный вариант. Рекомендуется связать несколько разноплановых вещей, сфотографировать их на красивом фоне, а затем приложить к объявлению. Замечено, что объявления без подобных фотографий редко находят отклик у клиентов.

Еще один вариант – дать объявление в женском журнале или газете. В этом случае вам не нужно будет предварительно фотографировать свои изделия, но вполне вероятно, что будущий клиент попросит предъявить готовые работы или же их фотографии.

Методы поиска работы для вязальщицы

Для успешной работы с заказчиками у вас дома должны быть:
  • Образцы готовых работ. Заказчик сможет их посмотреть и даже пощупать.
  • Фотоальбом с вашими работами.
  • Образцы пряжи. Не нужно приобретать пряжу в полном объеме, хватит и маленьких клубочков – с их помощью вы всегда сможете объяснить клиенту, не разбирающемуся в разновидностях ниток, почему для той или иной вещи следует приобретать именно такой матеирал.
  • Образцы вязок. Свяжите небольшие кусочки размером 10 на 10 см, используя разные типы узоров из самых разных ниток. Обратите внимание на то, что не следует плотно приклеивать такие образцы, ведь клиенту может захотеться их пощупать.
  • Журналы с моделями. Сделайте подборку как актуальных, так и классических моделей.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Методы поиска работы для вязальщицы" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 12.12.2018
  •   Просмотров: 747

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Методы поиска работы для вязальщицы" Уже: 0