Партнерские программы, как способ заработка в Интернете

Многие современные женщины, прибывающие в отпуске по уходу за детьми (декрете) или домохозяйки, находят свое призвание, работая в ресурсах Интернета, кто-то, делает свое любимое хобби-рукоделие основным заработком, а кто-то создает свои собственные сайты самых разных тематик.

Но просто создать хороший сайт и вкладывать в него всю свою душу не достаточно, ведь главная задача таких проектов приносить доход и помочь в этом деле смогут партнерские программы. Что же это такое, и какие бывают виды партнерок, предлагаем разобраться ниже.

Итак, партнерская программа представляет собой форму делового сотрудничества, в результате которой раскрученные интернет проекты для увеличения спроса и количества продаж своих товаров и услуг предоставляют для размещения участникам ссылки, баннеры, рекламу, которые в свою очередь получают процент от удачного привлечения и продаж продукции.

Существуют партнерские программы нескольких типов.

1.Оплата за действие - при таких условиях партнер получает свое комиссионное вознаграждение, если привлеченный его силами посетитель выполнил какое-либо действие – зарегистрировался, скачал программу, заполнил анкету и т.д. Все cpa сети данного направления вы найдете на одном из соответствующих сервисов.

2. Оплата за клики– в этом случае оплата производится за каждое посещение сайта по опубликованной у вас партнерской ссылке.

3.Оплата за показы– здесь оплата осуществляется по факту просмотра рекламного материала на вашем сайте. Иначе говоря, за каждого посетителя.

4.Комиссионные от продажи – оплата производится в виде определенного процента от прибыли, получаемой магазином (проектом) от реальной реализации к примеру, фаянсовой посуды и прочих товаров, а также услуг.

Также существуют партнерские программы, успешно соединяющие в себе сразу несколько типов, к примеру, можно получить вознаграждение, как за клик, так и процент от проданной продукции.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Партнерские программы, как способ заработка в Интернете" уже 0:

  • 17.02.2015
  •   Просмотров: 2 291

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Партнерские программы, как способ заработка в Интернете" Уже: 0