Садовая тильда своими руками. Часть первая. Мастер-класс с фото

Сегодня мы будем шить Садовую тильду своими руками, созданную мною лично летом прошлого года. Особенность садовой тильдочки - обьёмная, напоминающая крону дерева, шевелюра, на которой могут "расти" цветочки, яблочки и даже присаживаться бабочки, - а также, джинсовый сарафан с надписью "Poupee de jardin", что с переводе с французского означает "Садовая кукла". Сшив пару куколок, я просто влюбилась, поэтому осенью подоспела ещё одна - с желтыми цветочками (отличное сочетание с джинсовой тканью) - Бабушке. 

А сейчас, ровно год спустя после пошива первых Садовниц, я собираюсь показать и вам, дорогие рукодельницы, как я создаю этих кукол. 
Только на этот раз я использовала другую выкройку, которую постоянно использую в последнее время: она более компактная и выглядит не менее мило. Выкройку тильды Садовницы можно найти в любом собрании выкроек кукол тильда

И поскольку на этом этапе мы будем шить именно наряд тильды-Садовницы, придётся начинать шить куклу с нуля - поскольку часть её тело и есть составляющая наряда. Выбираем два гармонирующих цвета, например, черный хлопок в белый горошек и цветистый ситец (есть и другой вариант: две другие Садовницы предпочли светлые оттенки и облачились в материи с нежно-розовым цветочком). Это очень важный момент, так как от основных тканей будет зависеть и цвет волос, и вышивка на сарафане, и все прочие детали. 

Тильда Садовница своими руками: мастер-класс

Определитесь заранее и подберите соответствующие нитки мулине, акрил и войлок. 

тильда своими руками

Прошиваем детали с учётом того, что ручки и тело в области плечей будет соединяться.

тильда своими руками

Сшиваем всё вместе и выворачиваем. 

тильда своими руками

Набиваем тильдочку синтепоном и начинаем пришивать "конечности". Чтобы пришить ноги, подворачиваем края ткани внизу туловища, ложим основаие ноги внутрь и прошиваем с обеих сторон. Промежуток можно прошить потайным швом. 

тильда своими руками

Тем же швом пришиваем ручки. Тело Садовницы готово! 

тильда своими руками

Теперь настал черёд наряда. Нам нужен небольшой кусочек джинса - для сарафана. Рисуем ту же форму, что и на фото, прошиваем сарафан, обрезаем лишнее и выворачиваем. Желательно оставить пару сантиметров для подворота (на конечном этапе). 

кукла тильда своими руками

Вырезаем из акрила птичку (или что-либо другое, что Вам по душе: я выбрала птичку, ведь какой же сад без птиц?), вышиваем узор, щёчки, пришиваем глаз и начинаем обшивать птичку обмёточным швом. 

кукла тильда своими руками

Теми же нитками вышиваем надпись (рекомендую сперва начертить её мелом - пусть и неточно, зато Вы всегда будете знать, в каком направлении двигаться, не скосите и всегда можно подрисовать новые буквы, если надпись оказалась обширнее, чем вышитые буквы). 

кукла тильда своими руками

Теперь мы на последнем этапе работы. Нам нужны бретельки сарафана: берём две полосочки джинса, подворачиваем таким образом, чтобы одна сторона накрывала другую - это задняя часть бретельки. Затем прошиваем её обыкновенным швом "иголка вперёд" - так, чтобы не упустить обе стороны, загнутые по ту сторону бретельки. 
В прошлых Садовницах я не только прошивала, но и дополнительно обмётывала бретельки - что забирало время и несколько деформировало джинсовую ткань.
Поэтому данный способ считаю самым оптимальным. 

кукла тильда своими руками

Помните о дополнительных паре сантиметров на сгибы? Так вот, сейчас нужно подвернуть эти пару сантиметров - как снизу, так и сверху, и прошить нитками мулине, присобирая ткань. Лучше делать это, когда сарафан на тильде, так как у меня были случаи, когда Садовница просто не пролезала в свою одежду! :D 

кукла тильда своими руками

Осталось пришить бретельки. 

сшить тильду своими руками

Готово? 
Отлично, на этом первая часть мастер-класса по Садовой тильде от OSVALD завершается. Если вам нравится шить таких кукол, то советуем узнать, как изготовить куклу Круглоголовку по нашему мастер-классу.

сшить тильду своими руками

В следующем МК я расскажу, как делать причёску и чем её декорировать. 
Искренне желаю всем удачи и садового настроения! С обилием цветов, сочных плодов и пением птиц!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Садовая тильда своими руками. Часть первая. Мастер-класс с фото" уже 0:

  • 31.07.2016
  •   Просмотров: 5 708

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Садовая тильда своими руками. Часть первая. Мастер-класс с фото" Уже: 0