Книга для рецептов своими руками

В наших многочисленных мастер-классах вам уже неоднократно рассказывали, как изготовить самые разнообразные изделия в технике скрапбукинг, в том числе блокноты, альбомы и открытки своими руками. Продолжая данную тему, предлагаем вам вместе с нами научиться делать красивую книгу для записи кулинарных рецептов, которая должна быть у каждой настоящей хозяюшки.

Кроме того, что подобная изготовленная книга для рецептов  своими руками очень нужная вещь на кухне, которая может содержать множество сложных и простых рецептов она также может стать отличным подарком для мамы, подруги, бабушке и даже невесты на свадьбу. Поэтому не откладывая в долгий ящик, принимайтесь с нами за работу и создавайте свой очередной шедевр в технике скарпбукинг.

Книга для рецептов своими руками

Итак, чтобы у нас получилась вот такая книга для записи рецептов, понадобятся следующие материалы:

- записная книжка;

- упаковочная бумага;

- гофрированный картон;

- контур акриловый;

- уголки;

- несколько пуговиц;

- декоративные элементы;

- силиконовый клеевой пистолет;

- иголка с нитками.

Пошаговое описание изготовления книги.

Шаг 1. Оборачиваем обложку нашей записной книжки в оберточную бумагу и чтобы она не развернулась, фиксируем ее с тыльной стороны клеем.

Шаг2. Сверху лицевую часть обложки книжки декорируем кусочком гофрированного картона, а также приклеиваем вдоль с краю красивую тесьму.

Книга для рецептов своими руками

Шаг3.Теперь при помощи акрилового контура выполним рисунок на обложке в виде шашки чая.

Книга для рецептов своими руками

Шаг4. Дополним работу декоративными элементами, здесь можно проявить всю свою безудержную фантазию.

Шаг 5. В завершении на кусочке бумаги выполним надпись с названием нашей книжки и приклеим ее на лицевую обложку. Книжка для записи рецептов – готова!

Кроме данной книжки, вы можете попробовать изготовить самостоятельно коробочку для подарков своими руками, как это сделать расскажет наш мастер-класс.

  • 01.07.2014
  •   Просмотров: 13 490

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Книга для рецептов своими руками" Уже: 0