Развивающая книжка для детей. Мастер класс с пошаговыми фото

Здравствуйте! Меня зовут Стеблевская Анастасия, мне 28лет, живу в г, Домодедово, являюсь многодетной мамой.

Вот как я шью деткам развивающие книжки: «Кто чья мама» и «Где обедал воробей?» (В этой книге воробей при чтении перелетает со страницы на страницу(крепится на липучки)

1.Выбираю стихотворения в интернете, распечатываю текст (фото-«Текст для книжки») и приступаю к изготовлению персонажей книги.

2. Текст делю на части: одна часть текста располагается на одной странице будущей книги, к каждой части книги подбирается персонаж. Их я тоже ищу в интернете, обращая внимание на то, чтоб они были не очень сложны в изготовлении.(фото – «»курица», «корова и теленок», «кошка», овца», «лошадь», «поросята». Персонажей делаю из Фетра.

3.Сделав заготовки для каждой страницы, я вышиваю текст к каждой картинке.

4. Потом я все начинаю пристрачивать и оформлять уже более детально.

5.Оформив страницы я их сшиваю и делаю обложки с названием каждой книги из фетра.

Далее представлены фото книг уже в законченном варианте. А так же фото еще одной книги «Мой двор», сделанной мною по такому же принципу.

В этой книге буквы на кнопках. Смысл в том, что ребенок не только запоминает как "разговаривают" животные, но и учится раскладывать правильно порядок букв.

Автор: Стеблевская Анастасия

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Развивающая книжка для детей. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 11:

  • 15.07.2012
  •   Просмотров: 26 764

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Развивающая книжка для детей. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 11

28.10.2015 | 14:46

Анастасия! Ты просто умничка! Многодетная мама и еще успеваешь творить такое чудо!

01.02.2013 | 11:29

Анастасия, Вы большая умничка!!! Книжки просто замечательные!!! Сразу захотелось своему малышу подарить такие, но понимаю, что я на такой подвиг не способна))))))))

27.12.2012 | 04:58

как для многодетной мамы-это просто подвиг, сама такая но времени ни на что не хватает и пока только все в планах. Вы молодцы, отличные книги. очень нравиться что по ним можно научиться читать, выучить буквы легко и весело. Спасибо за то что поделились с нами!

19.12.2012 | 01:25

даже есть текст! жаль что нет выкроек............я тоже такую хочу!

06.12.2012 | 00:24

Как классно, вот вы рукодельница!!!! И красиво, и поучительно.. и вообще просто нет слов))))

28.11.2012 | 10:55

Нет слов!!! У меня такой же вопрос: когда вы это успеваете? Благоларя вам, и у меня поселилась идея сотворить что-то похожее. Найти бы еще время:)

12.11.2012 | 17:41

вот это книжка!!!!!!!!! может и я когда-нибудь сподвигну себя на такое...а Вы молодец! Здоровья Вашим деткам, а Вам терпения и творческих успехов!

12.11.2012 | 17:24

очень здорово) надо тоже выкроить время и сделать подарок к трем месяцам ребятенку своему)

11.11.2012 | 15:42

Это же какая трудоемкая работа... Супер книги. Не каждая мама в силах что-то подобное сделать.

10.11.2012 | 22:55

как просто, но здорово!!!

15.10.2012 | 11:51

Дорогая многодетная мама, а когда же Вы всё успеваете??????? Смотрела еще несколько Ваших работ, все очень интересные, а эта займет огромное количество времени. Вы просто молодец! Очень красиво и оригинально!!!