Мягкая игрушка своими руками. Забавный котенок

Трудно найти ребенка, который бы не любил мягкие игрушки, и изготовленные игрушки своими руками не являются исключением, именно поэтому многие мамы и бабушки вечерами, когда их малыши уже давно и крепко спят, готовят для них маленький приятный сюрприз в виде очередной игрушки, ведь что может быть лучше счастливых детских глаз.

Конечно, сегодня множество самых разнообразных игрушек, в большом ассортименте предложено в каждом детском магазине, к примеру, куклы Сильвиан фэмили и многие другие, однако, согласитесь, что в памяти на всю жизнь откладываются именно те игрушки, которые сшила нам мама.

Как сшить одну из таких игрушек, для своего ребенка, расскажем вам ниже.

Итак, мягкая игрушка своими руками – забавный котенок.

Мягкая игрушка своими руками

Для работы нам понадобится:

- яркая хлопчатобумажная ткань;

- искусственный наполнитель;

- ножницы;

- игла;

- нитки катушечные цветные;

- декоративная бечевка;

- пуговицы;

- швейная машинка;

- кусочек мела или сухого мыла.

Описание работы.

Мягкая игрушка – выкройка.

Мягкая игрушка своими руками

Шаг первый. Начинаем с того, что распечатаем выкройку нашей игрушки в натуральную величину и аккуратно вырежем из бумаги все детали котенка.

Шаг второй. Далее при помощи кусочка мела перенесем выкройку на ткань сложенную вдвое, лицевой стороной вовнутрь.

Шаг третий.  Затем  аккуратно сострачиваем все детали  игрушки, оставляя небольшие отверстия, через которые их можно будет вывернуть и набить наполнителем.

Шаг четвертый. Соединяем все набитые детали игрушки и сшиваем из вручную потайным швом.

Шаг пятый. Вышиваем мордочку нашему котенку, а также украшаем его декоративными деталями – бантиком из бечевки, пуговицами и т.д.

Также для своих детишек вы можете сшить очаровательных куколок Тильда, а выкройки кукол Тильд вы легко найдете на нашем рукодельном сайте.

Желаем удачи.

  • 11.01.2014
  •   Просмотров: 14 578

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мягкая игрушка своими руками. Забавный котенок" Уже: 0