Развивающая детская книжка своими руками. Идеи

В одном из наших мастер-классов мы уже рассказывали вам, как сшить собственноручно развивающий домик-застежку, сегодня хотим рассказать вам, как создается развивающая детская книжка своими руками.

Кто-то может сказать, что нет смысла тратить деньги на подобные вещи, ведь сегодня можно заказать книги, причем любые в ресурсах Интернета или приобрести в магазине. Это конечно так, однако, есть определенные нюансы, ведь подобная игрушка, относится к разряду развивающих, и предназначена для маленьких детей до года. Возможно в книжке, купленной в магазине, не будет всего того, что интересно именно вашему малышу. Только мама знает, из каких занимательных страниц должна состоять такая «литература», поэтому и сможет сшить идеальную во всех отношениях игрушку.

Мы же предлагаем вам идеи создания страничек для такой книжки на любой вкус, вам остается лишь выбрать понравившиеся и сшить свою неповторимую игрушку.

Итак, развивающая детская книжка своими руками.

1. Подводный мир.

Развивающая детская книжка своими руками

Яркая фактурная страничка, сшитая из кусочков цветного фетра, наверняка заинтересует малыша, особенно интересно, что ракушка открывается, а внутри неё находится маленькая жемчужинка. Только бусину следует пришить покрепче, чтобы ребенок не оторвал её и не взял в рот.

2. Насекомые.

Объемная пчелка, сшитая из яркой ткани, которая может спрятаться в кармашек-цветочек и бабочка, превращающаяся в гусеницу не оставят равнодушным ни одного ребенка, чтобы игрушки не потерялись обязательно прикрепите их за тонкую декоративную тесьму к страничкам тканевой книжки.

3. Фруктовое ассорти.

Небольшие мягкие фрукты, можно аккуратно сложить в корзинку на одной странице мягкой книжки, прикрепив их к основанию при помощи липучек, а можно угостить фруктовым ассорти ежика с соседней странички и прикрепить лакомства ему на спину по тому же принципу. Такая увлекательная игра обязательно понравится вашему малышу и он с удовольствием будет в неё играть.

О том, как сшить целую книжку-игрушку вы найдете здесь, желаем удачи!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Развивающая детская книжка своими руками. Идеи" уже 0:

  • 25.03.2015
  •   Просмотров: 13 191

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Развивающая детская книжка своими руками. Идеи" Уже: 0