Детская развивающая игрушка из фетра. Облачко. Мастер-класс с пошаговыми фото

Если вы найдете пару минут свободного времени, то потратьте их на изготовление мягкой детской развивающей игрушки из фетра «Облачко». Ваш малыш точно будет рад такому подарку. Ее можно повесить в коляску или в детскую кроватку. В процессе изготовления такой игрушки следите, чтобы все элементы были хорошо пришиты. Дети любят рвать, кусать, ломать. Ваша игрушка из фетра должна будет выдержать такое испытание.

Материал для шитья игрушки из фетра:

  • Разноцветный фетр средней плотности – остатки
  • Иголка
  • Нитки в катушке поярче
  • Ножницы
  • Бумага для шаблона
  • Ручка, карандаш
  • Наполнитель, вата или остатки пряжи
  • Атласная лента для петли – 40 см.

детская развивающая игрушка из фетра. Облачко

Развивающая игрушка из фетра «Облачко» - мастер-класс

Начнем изготовление детской игрушки из фетра с рисования шаблона. На альбомном листе бумаги нарисуйте от руки контур тучки. Размер может быть любым, от большого до маленького. Приблизительно у меня получилось 12 см. в длину и 7 см. в ширину.

Шаблон вырежьте ножницами и приложите к листу фетра. Обведите по контуру шаблон с помощью ручки или карандаша.

Вырежьте из фетра две детали облачка. Это те детали, которые мы будем в дальнейшем сшивать и наполнять.

Из остатков кусочков фетра нарежьте 15-20 разноцветных деталей в виде лепестков. Цвета могут быть самыми разнообразными. Вот для таких целей, я никогда не выбрасываю мелкие остатки фетра.

Заправьте нить в иглу и будем пришивать мелкие лепестки к одной из деталей облака. Подкладывайте каждый лепесток под деталь облачка и пришивайте по краю швом «назад иголка».

Вот так по всему контуру нашейте мелкие детали.

Вырежьте из фетра глазки и ротик. Пришейте мелкими стежками к детали с лепестками. 

Теперь собираем нашу игрушку из фетра в готовое состояние. Для этого на деталь без лепестков наложите деталь с лепестками лицевой стороной к себе. Прошейте по краю любой, можно даже контрастной нитью, сшивая две детали. Оставьте 2 см. не сшитыми для того, чтобы наполнить игрушку и вшить петельку. Наполняем игрушку ватой или наполнителем. Можно нарезать остатки пряжи и также наполнить ею игрушку детскую «Облачко». Атласную ленту сложите пополам и сформируйте петельку.

Вставьте ее в незашитое отверстие, соедините детали основы игрушки и прошейте по краю. Вот такая веселая развивающая игрушка из фетра «Облачко» у нас получилась. Быстро, просто и деткам на радость.

Пошить такую развивающую игрушку можно не только из фетра, но и с любой другой натуральной ткани, хлопка или бязи. Также подойдет мягкий флис. Главное, чтобы ткань была приятна к мягким и нежным детским ручкам. Удачного пошива и творческих успехов.

Развивающая игрушка из фетра «Облачко». Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детская развивающая игрушка из фетра. Облачко. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 25.09.2014
  •   Просмотров: 6 633

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детская развивающая игрушка из фетра. Облачко. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0