Цветочная мыльная шкатулка своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Понадобится:

Детское мыло - 45 гр.

Сливки – приблизит. 80 – 100 гр.

Круглая форма (баночка из под ватных палочек)

Круглая (или иная) форма меньшего размера (я взяла крышку из под кофе)

Засушенные цветы

Варим мыло. Кто каким способом привык. Я варила из детского мыла.

Детское мыло натереть на мелкой терке. Основу положить в стеклянную емкость  и поставить на водяную баню. Сливки подогрела и залила детское мыло. Довела до сметанного состояния.

Делаем основу шкатулки. Готовую мыльную массу тонким слоем наливаем на дно большой круглой формы, даем чуть-чуть остыть. Маленькую форму смазать немного маслом и установить в центр большой формы. Свободное пространство залить мылом. Дать остыть.

Не дожидаясь полного высыхания аккуратно вынуть мыло из форм. Пока получившаяся форма окончательно не застыла, бока оформить засушенными цветочками (просто прижав их к мылу). Оставить мыло до полного высыхания.

Делаем крышку для шкатулки. На дно большой круглой формы положить засушенный цветок (вниз «лицом») и сверху небольшим слоем залить мыльной массой. Не дожидаясь полного высыхания аккуратно вынуть мыло из формы. Оставить мыло до полного высыхания.

Шкатулка готова. Использовать такую шкатулку можно по разному, можно просто поставить на полочку в декоративных целях, можно положить туда сухие лепестки роз, а когда принимать ванную использовать их по назначению, а еще в ней можно хранить соль для ванны...

Автор: Н Белова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Цветочная мыльная шкатулка своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 6:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 01.09.2012
  •   Просмотров: 11 560

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Цветочная мыльная шкатулка своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 6

16.01.2013 | 12:51

Первый раз вижу такую идею. Необычная идея для подарка, не более того. Автор молодец, продолжайте креативить и дальше.

12.11.2012 | 10:24

Такого я еще не встречала!! Очень интересное решение!!! Спасибо!

11.11.2012 | 11:46

Очаровательно))) очень понравилась идея))

11.11.2012 | 10:31

Спасибо за идею)Отличный подарок к празднику)))

05.09.2012 | 10:30

спасибо, я рада что понравилось

01.09.2012 | 23:20

Я варю мыло.мне нравится очень экспериментировать (шампунь,мыло уже давно не покупаем,все сама),но такого я еще нигде не встречала.

Идея хороша и необычна.
Спасибо!