F профиль ПВХ для откосов

F профиль ПВХ для откосов

F профиль востребован при установке пластиковых окон и дверей и является финишным элементом отделки проемов. Он используется для обрамления торцевых углов и обеспечивает плотное примыкание откосных панелей из ПВХ и других материалов, придавая конструкции привлекательный вид.

F профиль ПВХ для откосов

Особенности изготовления

Профили для отделки откосов производятся из непластифицированного ПВХ методом экструзии, который заключается в продавливании расплавленной полимерной массы через головку экструдера. Помимо смол ПВХ в состав для формования добавляют смазки, наполнители и модификаторы. Для стабилизации используют свинец, который не допускает процесса деструктуризации пластика при высокой температуре и является безопасным благодаря химическому состоянию.

В результате получают пластиковый профиль с плотной структурой в форме буквы «F». Ее образуют специальные пластины, которые обеспечивают надежную фиксацию отделочного элемента без использования клея и различных видов крепежа. F профиль может применяться для обрамления углов откосов из пластиковых панелей, гипсокартонных листов и других материалов. Монтаж без применения клея позволяет снимать декоративный элемент во время ремонта и устанавливать его обратно.

F профиль ПВХ для откосов

Преимущества использования

Профиль в форме буквы «F», изготовленный из ПВХ, отличается продолжительным сроком службы и не требует дополнительной отделки и окрашивания. Он не только украшает проемы, но и закрывает стык между стеной и откосной панелью. Среди других преимуществ декоративного элемента можно выделить:

  • устойчивость к воздействию влаги и солнечных лучей, механическим повреждениям и бытовой химии;

  • способность сохранять первоначальный цвет;

  • отсутствие склонности к пожелтению, растрескиванию и появлению сколов;

  • экологическую безопасность;

  • простоту монтажа.

Профиль отличается минимальной трудоемкостью в уходе и легко очищается от загрязнений. Он не подвержен появлению грибка и плесени, и режется на заготовки нужной длины с помощью ножовки по металлу или канцелярского ножа.

F профиль ПВХ для откосов

Если вы хотите купить F профиль ПВХ для откосов, перейдите на страницу https://www.cdj-profile.ru/catalogue/dekorativnyie-profili/otkosnye_profili/ и воспользуйтесь предложением компании «Руствест-НГ». Там вы найдете большой выбор пластиковых профилей по приемлемым ценам.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "F профиль ПВХ для откосов" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 19.06.2018
  •   Просмотров: 545

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "F профиль ПВХ для откосов" Уже: 0