Ремонт и реставрация деревянных оконных конструкций

Забота об экологической безопасности жилья должна быть в приоритете для всех людей. Именно поэтому некоторые до сих пор раздумывают, стоит ли отказываться от привычных деревянных окон в пользу пластиковых, которые сегодня устанавливаются практически везде. Но в противовес этому появилась услуга восстановления деревянных оконных рам вплоть до их полной реставрации. Для домашних работ мастер класс можно поискать в сети.

В пользу именно деревянных конструкций и их восстановления говорит множество аргументов. Например, натуральное происхождение оконной древесины. Также не последними причинами являются гигроскопичность дерева и его невысокая теплопроводность. И чтобы оконные рамы из дерева служили долго, достаточно всего лишь обеспечить им грамотных уход. Но если дело совсем плохо, разумно говорить о реставрации. Отреставрированные окна прекрасно выглядят и становятся украшением любого интерьера.

Определить, что оконной конструкции нужна помощь, довольно просто. Например, наличие сквозняка красноречиво свидетельствует о том, что имеется деформация дерева. В таком случае цена на утепление окон будет определяться количеством использованного материала. Среди признаков, которые сразу бросаются в глаза: повреждение рам по углам и наличие темных участков на древесине. Это грибок или плесень.

Но почему же даже при таких недочетах деревянных рам люди отказываются от окно ПВХ? Причин можно назвать множество, но наиболее правдоподобная — высокая стоимость пластиковых окон, их условная экологичность или невозможность установки стеклопакетов из пластика в съемной квартире или чужом жилье. Остается ремонтировать деревянные рамы.

Ремонт и реставрация деревянных окон — это разные вещи. Под ремонтом понимается очистка, шпатлевка, покраска, утепление деревянных окон. Реставрация же способна изменить функциональные качества конструкции, в то время как ремонт такого эффекта не обеспечивает. С помощью ремонтных работ можно максимум улучшить внешний вид окошка. Но, несмотря на все ухищрения самостоятельно добиться той же энергоэффективности, что и у пластиковых окон, не получится.

Профессионал-реставратор поможет вернуть деревянным рамам былую непроницаемость и привлекательный внешний вид. Используя хитроумные приспособления и необычные методики, профессионал сможет обеспечить максимально возможные показатели экономии тепла, изменить внешний вид старых окон и избавить рамы от трещин, перекосов и прочих деформаций. Компания Рестгорстрой на своем сайте перечисляет основные методики, к которым прибегает специалист, занятый в починке и реставрации работ.

Но стоит понимать, что даже самый опытный профессионал не сможет вернуть окнам их первозданные характеристики, рано или поздно все равно настанет момент, когда придется задуматься о замене конструкции.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Ремонт и реставрация деревянных оконных конструкций" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 18.01.2018
  •   Просмотров: 1 043

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Ремонт и реставрация деревянных оконных конструкций" Уже: 0