Сублимационная печать на ткани. Виды и преимущества

Где применяется печать на ткани?

Фирменная символика компаний на элементах одежды – это отличный рекламный инструмент, который никогда не останется незамеченным. Шарфы, рубашки-поло, футболки, скатерти, салфетки, картины, рекламные панно, гербы и флаги с логотипами и в фирменных цветах, выполненных по технологии сублимационной печати, отличаются яркостью и четкостью элементов изображения, а также долговечностью и стойкостью к загрязнениям.

Выбор тканей для печати.

Наиболее популярными тканями, для сублимационной печати, которые мы используем являются:

  • Сатен

  • Габардин

  • Мокрый шелк

  • Атлас

  • Декотекс

  • Полиэфирный шелк

Печать на ткани осуществляется на специальном оборудовании путем нагревания под давлением источника изображения и ткани. При таком процессе красящие вещества глубоко проникают в структуру ткани и надежно в ней закрепляются. Данная технология печати с успехом применяется как в изготовлении готовых изделий (футболки, спортивная одежда, подушки, шторы) так в производстве рулонных материалов.

Основные преимущества сублимационной печати:

  • Высокое качество изображений

  • Устойчивость к истиранию и выцветанию

  • Изделия можно неоднократно стирать и гладить

  • Глубокие и насыщенные цвета

  • Высокая скорость печати больших тиражей

Эти и другие преимущества данного вида печати позволяют выпускать изделия с наиболее оптимальным соотношением цены и качества, особенно при относительно больших объемах и тиражах.

Особенности сублимационной печати.

Одной из особенностью печати по такой технологии является то, что ткань, предназначенная для нанесения изображения, должна состоять более чем на 50% из синтетики. Данная особенность является плюсом, так как позволяет выпускать изделия с высокими потребительскими свойствами, так как такая ткань обладает всеми преимуществами синтетических материалов, т.е. хорошо переносит перепады температур, не мнется, не боится высокой влажности и механических воздействий.

Компания «Флагшток Сервис» применяет технологию сублимационной печати ткани на новейшем современном оборудовании, позволяющее в самые сжатые сроки изготавливать изделия с любой символикой высокого качества. Большой выбор тканевых материалов дает более широкие возможности для производства изделий с оригинальной текстурой.

Заказать сублимационную печать по оптимальной цене Вы можете, отправив заявку в компанию «Флагшток Сервис» на официальном сайте, или же позвонив в отдел продаж по тел. 8 (800) 234-13-68

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Сублимационная печать на ткани. Виды и преимущества" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 18.06.2018
  •   Просмотров: 463

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Сублимационная печать на ткани. Виды и преимущества" Уже: 0