Декоративная подушечка для кресла своими руками. Мастер класс пошаговым фото

Такая подушечка очень удобна, особенно для пожилых людей, поскольку ее можно положить за спину, чтобы было комфортно сидеть в кресле. Я сделала такую подушечку в подарок на 8 Марта для своей пожилой свекрови, у которой часто болит спина. На подушечке можно сделать «мордочку котенка», и тогда подушка будет нарядным украшением дивана или кресла.

Для подушечки нам понадобится материал разного цвета, но примерно одной фактуры. Я использовала для подушечки старые махровые полотенца, которые уже несколько потеряли свой цвет, но по-прежнему остались мягкими. Для «начинки» подушки своими руками я использовала синтепон из старого одеяла. Те, у кого есть швейная машина, сделают такую подушечку за час. Я же потратила на нее почти четыре часа, но не жалею об этом – подушечка получилась нарядная и мягкая. К тому же, такую подушечку легко выстирать в обычной стиральной машине безо всякого вреда для ее содержимого.

декоративная подушечка для кресла

Подушечка для кресла мастер класс.

Нарезаем из разноцветного материала квадратики ткани примерно одинакового размера, и раскладываем композицию из этих квадратиков, то есть, как именно мы будем сшивать лоскутки в единое целое.

декоративная подушечка для кресла

Сшиваем вместе по долевой нити два квадратика разного цвета. Расстояние от края квадратиков примерно 1 см. Прошивать надо не в один ряд, чтобы потом ткань не стала самопроизвольно распускаться при стирке. Концы ткани за краем сшивки распушиваем с помощью иглы, убирая продольные ряды нитей. 

декоративная подушечка для кресла

В одной ряду у меня получилось 4 квадрата разного цвета, которые выглядят вот таким образом в сшивке со вторым рядом. 

декоративная подушечка для кресла

Всего передняя часть подушки состоит из 12-ти квадратов, каждый из которых пришит вручную, а края квадратов распушены иглой. Оборотную часть подушечки я решила сделать цельной, чтобы на нее можно было нашить ручную аппликацию из ткани поздравительного характера. Пришиваем оборотную часть к передней точно так же, на расстоянии от края не менее 1 см, и края распушиваем. 

декоративная подушечка для кресла

Внутрь можно вложить сложенный, или измельченный кусочками синтепон. Я предпочла синтепон сложить аккуратно, чтобы подушка получилась ровной. 

декоративная подушечка для кресла

Затем верхний край подушечки сшиваем с оборотной стороной и отшиваем «ушки», который тоже потом можно распушить.

декоративная подушечка для кресла

декоративная подушечка для кресла

Вот такая декоративная подушечка своими руками у меня получилась. Если пришить «глазки», «носик», «рот» и сделать усы – то получится милая «кошечка». Но поскольку я еще не решила, что именно хочу сделать дальше, то просто рассказываю вам о своих вариантах.

  Автор: galvich

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 01.03.2013
  •   Просмотров: 16 243

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декоративная подушечка для кресла своими руками. Мастер класс пошаговым фото" Уже: 3

30.04.2013 | 11:38

Очаровательная, пушистая подушка, для тех, кто любит повышенную лохматость! Можно пришить хвостик и ушки))))), получится Шарик из Простоквашино!!

05.03.2013 | 00:29

Очень милая подушечка!!!На каждый квадратик можно загадать желание,и садись энным местом и ведь сбудется!!Здорово!!! Надо попробовать!!!

04.03.2013 | 17:20

Оригинально придумано.Сама люблю делать разные поделки и приветствую тех, кто этим занимается.