Что можно смастерить из старого пылесоса? Интересные идеи

Нередкой можно назвать ситуацию, когда в квартиру приобретается новый современный пылесос, например, пылесос Дайсон, который обладает отличным набором характеристик. Чтобы сделать такое приобретение более выгодным, можно воспользоваться каталогом товаров и цен в интернет-магазинах e-Katalog. А что же в этом случае делать со старым агрегатом, который является еще вполне рабочим? Мы подскажем вам интересные варианты.

«Летающий шарик»

Ребятишкам непременно понравится забава под названием "летающий шарик". Для ее изготовления необходимо взять несколько шариков для пинг-понга и аккуратно проткнуть стенки тонкими булавками с противоположных сторон. Затем при помощи канцелярских ножниц вырежьте полосочку из полистирольной баночки (вы можете задействовать баночки от детского сырка или йогурта). Полоска должна быть шириной 1 см и длиной 5-7 см. Не страшно, если вы вырежете с некоторым запасом. Полистирольная деталь будет выступать в качестве пропеллера, проколите ее точно посрединке и насадите на булавочную ось. Для более легкого вращения сверху и снизу полоски подложите маленькие бусинки с отверстиями, которые будут исполнять роль подшипников. Сверху кончик булавки загните таким образом, чтобы вращение пропеллера было легким, но при этом на оси не было чрезмерного люфта.

Теперь необходимо подготовить пылесос со шлангом, подсоединенным "на выдув". Подачу воздуха отрегулируйте таким образом, чтобы под воздействием направленной струи пропеллер вращался, а сам шарик парил в воздухе. Можете предварительно раскрасить шарик в веселые цвета, чтобы забава получилась более увлекательной.

Остальные идеи

Конечно же, старый, но при этом исправно работающий агрегат может послужить не только для веселых детских игр, но и для более практичных целей. Если шланг подключить к выходному отверстию, то получится превосходное приспособление для накачки резиновых бассейнов, матрасов и т.п. Конечно же, заранее обязательно необходимо очистить хорошенько приемный контейнер от остатков пыли и мусора, что обязательно скопились во время эксплуатации - они не должны попасть внутрь накачиваемого предмета.

На дачном участке агрегат можно применять для очистки разнообразных поверхностей от мелкого мусора и пыли. Таким образом можно очищать садовые дорожки, террасы и т.д.  Шланг снова необходимо подсоединить на выдув, а на конец его надеть насадку с узким отверстием. Воздушная струя, которая будет выходит из шланга, приобретет высокую скорость, что позволит эффективно сдувать мелкий мусор.

Можно применить устройство и в домашней мастерской, например, можно всасывать мелкую пыль после работы электролобзиком или же обдувать поверхности перед окраской от пыли.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Что можно смастерить из старого пылесоса? Интересные идеи" уже 0:

  • 09.09.2016
  •   Просмотров: 3 410

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Что можно смастерить из старого пылесоса? Интересные идеи" Уже: 0