Красивые коврики своими руками: оригинальные идеи

Чтобы не говорили нам последние тенденции в дизайне интерьера, но большой красивый ковер или маленький прикроватный смотрятся всегда замечательно, добавляя интерьеру уюта. Держать дом в чистоте и увеличить сок службы таких текстильных изделий поможет химчистка ковров СПб, ваши ковры будут избавлены от пыли и грязи, при необходимости поверхность будет обработана паром.

Аналогичным образом будет проводиться и химчистка мебели, мягких диванов и кресел, самое главное – доверить работу специалистам и тогда в вашем доме больше не будет пылесборников. Самое время своими руками смастерить несколько ковриков – мы поделимся с вами оригинальными идеями их изготовления.

Вещам, отслужившим свое, можно подарить новую жизнь. Для «вязания» ковриков лучше всего подойдет старая трикотажная одежда: кофточки, майки, футболки. Для подготовки такой оригинальной пряжи следует расстелить на ровной поверхности подобранную вещь, нижний отделочный шов отрезать. Потом следует отрезать полосу трикотажа шириной 2-3 см от одного отделочного шва, направляясь к противоположному (до конца дорезать не нужно, оставьте примерно 3 см). Нарежьте весь трикотаж такими полосами до линии проймы. Недорезанные части прорезайте по диагонали таким образом, чтобы получилась целая длинная лента. Полученные ленты сшейте или свяжите, смотайте к клубки разных цветов.

Для плетения цветастого коврика подготовьте:
  • Трикотажную пряжу
  • Рамку
  • Гвоздики

Во время плетения не обойтись без рамки – ее можно соорудить собственноручно из рамки для фотографий, по длинным сторонам изделия набейте гвоздики с гладкими маленькими шляпками, гвоздики должны располагаться на расстоянии 2,5 см друг от друга.

Натяните попарно на гвоздики нити-основы, лучше всего предпочесть нейтральный цвет, ведь основа будет видна при свободно плетении (при плотном плетении она будет закрыта). Пропускайте рабочую нить над и под основой, чередуя. После завершения первого ряда рабочую нитку направьте в другую сторону. Сделайте нужное количество рядов (от него будет зависеть длина изделия). Если вам нужно изменить цвет полосы, то просто отрежьте рабочую нить и свяжите ее с ниткой другого клубка. Если в планах смастерить ковер с бахромой, то соединяйте кончики рабочих нитей разного цвета и оставляйте «хвостики».

Сплетенные ряды время от времени подвигайте к самому первому. Переведите на изнаночную сторону все швы и узлы, снимите аккуратно коврик с рамки и можете класть на пол.

Не менее оригинальным получается изделие в технике пэчворк, для его изготовления возьмите:
  • Плотную ткань (габардин, драп, твид)
  • Подкладку (синтепон, поролон, ватин)
  • Нитки
  • Иголку
  • Ножницы
  • Швейную машинку
  • Утюг

Погладьте ткань, а потом нарежьте ее полосами одного размера. Тканевые полосы расположите на подкладке по своему усмотрению – вертикально или горизонтально, в определенном узоре или хаотично. Теперь осталось лишь пристрочить заготовки на швейной машинке, а если ее нет, то не отчаивайтесь – этот этап вполне можно сделать и вручную. Вот так легко и быстро вы сделаете коврик в технике пэчворк.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивые коврики своими руками: оригинальные идеи" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 18.02.2018
  •   Просмотров: 1 716

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Красивые коврики своими руками: оригинальные идеи" Уже: 0