Поделки для интерьера дома своими руками. Интересные идеи

Вам нравятся уникальные вещи, в то же время вы обожаете творить что-то собственноручно, например, писать картины своими руками? Мы предлагаем объединить эти два увлечения и создавать поделки для интерьера дома своими руками – ваша обитель станет отражением вашего «я», не похожей на прочие квартиры.

Еще больше о создании уюта вам расскажет женский журнал, мы же поделимся самыми интересными мастер-классами по созданию домашнего декора. Например, легко и быстро можно собственноручно связать напольный коврик, для него вам понадобятся:
  • Толстая пряжа
  • Вязальный крючок № 10
  • Ножницы

Вместо пряжи можно использовать уже не нужные трикотажные изделия (лонгсливы, майки, футболки), тогда изделие получится более оригинальным, приятным на ощупь. Вязание начните с создания цепочки столбиков без накида, нужно 16 шт., цепочку закольцуйте. 

Сделайте 2 петли для подъема на следующий ряд. Второй круговой ряд выполните столбиками с накидом, используя нитки другого цвета. На третий ряд перейдите аналогичным образом, здесь нужно будет увеличить количество петель, используя для провязывания промежутки между ними. Нитки чередуйте, чтобы получилось полосатое изделие, вяжите до нужного размера. 

Готовый коврик обвяжите кружевом. Пропускайте одну петлю предыдущего ряда, делайте 2 петли подъема, 2 воздушные, а потом столбик без накида. Вязание завершается рядом столбиков без накида. Закрепите кончики ниток с изнанки (сделайте несколько прочных узлов), замаскируйте.

А вот еще одна интересная поделка для интерьера дома своими руками – живая стена из суккулентов, для ее создания возьмите:
  • Растения
  • Грунт
  • Деревянную емкость для посадки
  • Металлическую сетку
  • Скобы (гвозди)

Закрепите сетку на неглубокой емкости, используя скобы или гвозди. Заполните емкость грунтом (для дренажа можно взять керамзит или смесь для кактусов) и высадите разнообразные суккуленты: алоэ, каменную розу, очитки, горноколосник, кактусы, хавортию. Готовой композицией можно украсить стол или стену.

Узнайте тут, как смастерить декоративный шар из ниток.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки для интерьера дома своими руками. Интересные идеи" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 17.02.2018
  •   Просмотров: 1 678

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Поделки для интерьера дома своими руками. Интересные идеи" Уже: 0