Как купить квартиру в новостройке Петербурга по ипотеке?

Ипотека является альтернативным вариантом оплаты жилья с привлечением заемных сумм от банка. Используется, если у покупателя недостаточно собственных накопленных средств. Ипотечный кредит позволяет, не нагружая семейный бюджет, распределить платежи на длительный срок.

Ипотека: требования банка

Современный застройщик старается аккредитовать свои проекты у большого количества банковских учреждений, чтобы клиент мог купить квартиру по ипотеке на максимально выгодных условиях. Каждый банк разрабатывает собственные программы кредитования жилой недвижимости, предоставляя льготы для различных категорий населения.

Сегодня работают программы кредитования: строящегося и готового жилья и коммерческих помещений в новых домах, для молодых семей, для военнослужащих (военная ипотека), для зарплатных клиентов, без первоначального взноса.

К заемщику банковские учреждения предъявляют определенные требования:

  • Отсутствие отрицательной кредитной истории;
  • Нет задолженностей по кредиту на момент оформления ипотеки. Некоторые банки допускают наличие одного-двух непогашенных кредитов в зависимости от срока их давности и оставшейся суммы долга;
  • Возраст (в среднем от 21 года до 55-60 лет);
  • Гражданство РФ. Ряд банков допускает займы иностранными гражданами, но требует регистрацию и оформление на работу по месту расположения филиала организации;
  • Трудовой стаж. Финансовые институты оговаривают срок непрерывного стажа и опыта работы на последнем месте;
  • Сумма займа. Зависит от региона покупки жилья, доходов заемщика и созаемщиков.

Особые условия ипотечного кредитования предоставляются:

  • Зарплатным клиентам (тот, кто получает зарплату через расчетные счета банк);
  • Клиентам определенного застройщика-партнера.

Этапы оформления ипотечного кредита

Чтобы купить квартиру в новостройке Санкт-Петербурга в ипотеку, покупатель должен пройти несколько этапов:

  1. Выбрать надежного застройщика и квартиру. Работая с крупным девелопером, гражданин может выбирать из нескольких проектов в разных районах города, разной ценовой категории. Компания «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» реализует жилые площади в большинстве районов Санкт-Петербурга в проектах «эконом», «бизнес» и «элит». Банковские учреждения доверяют застройщики, аккредитовывая проекты на стадии котлована.
  2. Определяемся с программой кредитования недвижимости. Например, ЖК «Цивилизация» (Невский район) аккредитован 16 банками, каждый из которых предложит несколько ипотечных программ. Разобраться и не запутаться поможет квалифицированный менеджер застройщика, который заполнит заявку на ипотеку и соберет пакет документов.
  3. Гражданин подписывает договор долевого участия с застройщиком и несет его в банк. В назначенный день оформляется договор кредитования. Клиент на банковский счет вносит первый платеж.
  4. Оформление в Россреестре ДДУ и оформление сделки. После этого в банковском учреждении осуществляется перевод средств на счет застройщика.

Ипотечный менеджер в строительной компании проведет клиента через все нюансы сделки, помогая на разных этапах. В итоге заемщик получает заветное жилье, а оплату вносит равными платежами в течение определенного договором времени.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 30.06.2017
  •   Просмотров: 305

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как купить квартиру в новостройке Петербурга по ипотеке?" Уже: 0