Советы по перетяжке дивана своими руками

Не секрет, что современная мягкая мебель (особенно не очень высокой ценовой категории) свой привлекательный внешний вид, а также способность создавать комфорт теряет очень быстро. Конечно же, протершийся диван можно попросту выбросить, но есть гораздо лучший выход из сложившейся ситуации - перетяжка кожаной мягкой мебели. С помощью такой манипуляции можно подарить вторую жизнь уже полюбившимся изделиям.

Конечно же, можно открыть для себя такую услугу, как ремонт мягкой мебели в Москве и вызвать специалистов на дом, настоятельно рекомендуется задействовать помощь специалистов тогда, когда планируется работа со «сложным» материалом, например, кожей. Если же вам нужно перетянуть самый обычный диван, то можно попробовать и самому сделать это, такая работа будет состоять из нескольких пошаговых действий.

Первым делом необходимо разобрать диван и снять его отдельные элементы (пуфики, боковинки, подушки) – следует отметить, что обычно данный этап не занимает много времени, ведь производители изначально заботятся о высокой ремонтопригодности продукции. Не забудьте позаботиться о сохранности крепежных элементов.

Затем необходимо приступить к удалению изношенной обивки – аккуратно извлеките крепежные скобы, орудуя плоской отверткой или антистеплером, при этом постарайтесь не порезать или еще как-то не повредить покрытие, ведь дальше оно будет выступать подобием выкройки. Если изделие пружинное, то внимательно осмотрите пружины, в случае обнаружения растяжек их следует удалить. Если же дефекты обнаружились у ремней или сетки, то их нужно будет убрать. Осмотрев деревянный каркас, сочленения проклейте, затяните все шурупики и укрепите стыки. Рекомендуем вам в момент разборки мебели делать фотографии – впоследствии они помогут вам соединить все элементы в нужном порядке.

Раскроите новую обивку – перенесите на ткань очертания старой и по краям добавьте примерно три-четыре сантиметра, они понадобятся для припусков. Что же касается выбора ткани, то здесь специалисты советуют отталкиваться от функциональных особенностей диванчика, в том случае, если он будет использоваться для ночного отдыха, то в ткани должен быть достаточно высокий процент натуральных волокон. Износостойкий материал с синтетическими волокнами станет прекрасным выбором в случае размещения дивана в гостиной.

Финальным этапом работ будет сборка конструкции, на этом этапе воспользуйтесь ранее сделанными фотографиями, чтобы не ошибиться ни в одном действии.

Вот и вся технология перетяжки дивана своими руками, конечно же, она кажется весьма простой, но необходимо отметить, что процесс будет достаточно сложным и трудоемким в том случае, если у вас нет должных навыков и опыта.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Советы по перетяжке дивана своими руками" уже 0:

  • 11.02.2017
  •   Просмотров: 1 832

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Советы по перетяжке дивана своими руками" Уже: 0