Свой интернет-магазин Hand-made. С чего начать?
Должно
быть, сейчас сложно найти рукодельницу, которая не завела бы своего интернет-магазина Hand-made: будь то Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук или собственный
блог.
В этойстатье я попытаюсь дать несколько рекомендаций относительно того, как лучше
вести свою интернет-мастерскую (делаю я это, опираясь как на свой собственный
опыт, так и на ценные наблюдения за другими хенд-мейд шоперами), а также,
постараюсь развеять несколько мифов.
Частые публикации
Да,
желательно довольно часто добавлять новые посты, чтобы подписчики «не скучали».
Однако не ставьте это за основную цель, как будет сказано ниже, достаточно
«баловать» подписчиков фото с процесса работы и красивыми качественными
снимками новых произведений искусства, просто спокойно работайте и помните, что
вы — не аттракцион и те, кто вас ценит, будет с радостью просматривать ваши
посты. В крайнем случае, пишите о вдохновении :)
Порядок на полочках
Пускай для
работ в наличии будет один альбом, для примеров — другой, третий — для
фотоотчётов с ярмарок… Ведь какому-то привередливому покупателю не захочется
разбираться во всём этом «винегрете» и есть вероятность, что он просто уйдёт.
Пускай всё будет как на ладони и ваш интернет-магазинчик имеет солидный и
аккуратный вид.
Репосты
Очень часто
читала, как люди советовали репостить разные идеи или всякую красоту для вдохновения
из других групп — дабы сделать свою интересней для подписчика. Возможно, это
действительно так, но я никогда не прибегала к такому методу: всё же это МОЯ
группа с моими оригинальными работами, и лучше выложить фото своего рабочего
места или какой-то интригующий процесс пошива новой куклы, чем «флудить» в
собственную группу.
Розыгрыши
Известный
вид развлечений, весьма приятный для ленивых подписчиков, однако годится только
для потерявших всякую надежду и вообще отчаявшихся. Сейчас расскажу, почему.
Как правило, «конфеты» и всякие акции (за репост, комментарий и т. д.) - это
последняя соломинка для утопающего. Отдавать задаром сделанные своими руками
игрушки, - на это не согласится ни одна рукодельница, если, конечно, у неё не
конвейер, где изготовляются десятки и десятки экземпляров, которые «не жалко».
Подобные розыгрыши, несомненно, привлекают внимание, а также, подписчиков и
лайки, но со временем есть риск потерять и то, и другое, а также, желание
покупателей приобретать за деньги. Так что желательно устраивать такие конкурсы
нечасто и не придавать им большое значение.
Не «засекречивайтесь»
Даже если вы
не занимаетесь созданием МК, время от времени старайтесь выкладывать фото, где
будет видно, как вы работаете над своими шедеврами. У щепетильного покупателя
это вызовет гораздо больше доверия.
Отзывы
Обязательно
позаботьтесь об обсуждении, где ваши счастливые покупатели будут рассказывать
всему миру о том, что ваши игрушки в жизни ещё прекраснее, чем на фото, и так
далее в том же духе. Пускай люди видят, что другие довольны результатом. Не
стесняйтесь просить покупателя писать отзывы: он поймёт и с удовольствием
напишет. В крайнем случае, попросите разрешения сделать скриншот с вашей
перепиской (там-то он обязательно поблагодарит!)
Сотрудничество
Не
отвергайте дружбу с другими рукодельницами: если они опытнее вас, можно получить
дельный совет, вообще поддержку. Кроме того, вы можете прорекламировать себя
друг у друга в группах. Нужно объединяться, а не видеть друг в друге
соперников!
Успех
приходит не сразу, но если приложить усилия — всё получится, и ваш интернет-магазин
Hand-made будет радовать и вас, и ваших покупателей!
Всем удачи
и веры в себя!
Добавить комментарий | Комментариев к новости "Свой интернет-магазин Hand-made. С чего начать?" уже 2: