Сумка для пикника своими руками. Мастер-класс с фото

Уважаемые рукодельницы, в наших статьях мы уже неоднократно рассказывали вам как шьются самые различные сумки, в том числе и сумка для игрушек своими руками, сегодня продолжая эту интересную тему, хотим рассказать как изготовить оригинальную сумочку для пикника, используя небольшую корзинку и плотную ткань.

Проводить свободное время  на природе любит каждый из нас, но мы привыкшие к комфорту и удобствам, каждый раз выезжая загород тащим с собой массу различных вещей, опираясь на мнение авось пригодиться и, как правило, половина из взятого даже не достается из багажника автомобиля и успешно возвращается домой нетронутым. Определиться, что именно вам может пригодиться на таком загородном отдыхе помогут специализированные магазины, в которых вы легко подберете все необходимое, один из таких вы найдете вот на этом сайте  http://www.villageclub.ru. Там же наверняка вам попадется на глаза удобная сумка для пикника. Не спешите её приобретать, а лучше попробуйте вместе с нами создать нечто подобное своими руками.

Сумка для пикника своими руками

Итак, чтобы у вас получилась сумка для пикника своими руками, потребуется:

- неглубокая плетеная корзина с ручками;

- джинсовая ткань;

- крючок  для вязания;

- декоративная пряжа.

Описание работы.

1.  Исходя от размеров корзинки, выкроите из плотной джинсовой ткани детали для боковых стенок, а также дна сумки, не забывая делать припуски на швы.

2.Далее сшейте все детали на швейной машинке и обработайте швы, чтобы ткан не сыпалась.

3.Отдельно изготовьте из джинса тесемки и нашейте их  горизонтально на сумку по окружности сверху и снизу.

4. Также изготовьте одну длинную тесьму, для соединения корзины с тканью и четыре одинаковых покороче, для прикрепления ручек.

5. Переплетите тесьму между отверстиями в корзине и петельками на сумке и зафиксируйте. Прикрепите ручки.

6.В завершении украсьте декоративной пряжей боковую часть сумки, для этого просто протяните её через тканевые петельки с помощью крючка и зафиксируйте сбоку.

Сумка для пикника своими руками

Сумка для пикника своими руками – готова!

Кроме сумки из старых джинсов можно сшить красивые диванные подушки, как это делается, вы найдете на нашем сайте. 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Сумка для пикника своими руками. Мастер-класс с фото" уже 0:

  • 20.10.2014
  •   Просмотров: 8 272

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Сумка для пикника своими руками. Мастер-класс с фото" Уже: 0