Сумки своими руками

Уже не один модный сезон на пике популярности находятся аксессуары и украшения ручной работы.  И это не случайно ведь эксклюзивные вещи, выполненные в стиле «hand made» могут очень выгодно подчеркнуть и дополнить любой образ, сделать его оригинальным и неповторимым.

Немаловажную роль для любой женщине в ее образе, настроение и комфорте играет женская сумочка – обязательный атрибут любого гардероба. Сумочки бывают большие и маленькие вечерние и повседневные, спортивные и пляжные, иначе говоря, они полностью соответствуют той теме и настроению, в котором в данный момент перебывает их обладательница. А какие же сумки бывают ручной работы, давайте рассмотрим их поближе.

Итак, сумки своими руками.

1.Спортивная джинсовая сумка своими руками.

Сумки своими руками

Для изготовления такой сумки мастерица использовала пару старых женских джинсов, спортивная сумка получилась, не только очень красивая, но еще и удобная, в нее может поместиться множество полезных вещей  и даже ролики, но для начала вам необходимо посетить магазин роликовые коньки и подобрать для себя подходящие из всего представленого ассортимента.

2.Вязаная сумочка крючком.

Сумки своими руками

Эту женскую сумочку связали крючком, она практичная, удобная и очень красивая. Она хорошо подойдет к образу в стиле кэжуал, дополнит его и придаст индивидуальности. Основная часть сумки связана из отдельных ажурных мотивов, которые затем соединяются в одно полотно. Дополняет сумочку изящный атласный бантик.

3.Сумочка расшитая бисером.

Сумки своими руками

Вечерняя сумка, расшитая бисером, станет достойным украшением любого нарядного образа, вышивка бисером очень долгая и кропотливая работа, однако результат превосходит все ожидания.

Если прочитав нашу статью, вы решили также изготовить для себя сумку собственноручно, можете воспользоваться одним из наших мастер классов и сшить красивую женскую сумку своими руками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Сумки своими руками" уже 0:

  • 24.09.2013
  •   Просмотров: 24 539

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Сумки своими руками" Уже: 0