Пижама своими руками

Различные публикации заваливают нас пожеланиями и советами о том, как следует одеваться на вечеринку, прогулку или другие тематические мероприятия. Но настоящая женщина должна выглядеть соответствующим образом не только вне дома. Домашняя одежда также является немаловажной деталью гардероба. Сон – это один из важнейших  моментов в жизни человека; и необходимо подумать о комфорте и, конечно же, красоте для тела. Поэтому уютная пижама, как и шелковый халат, обязательно должны присутствовать среди вещей любой девушки.

Пижама своими руками

Каждая женщина подбирает для себя наиболее подходящий вариант ночного одеяния: ночные рубашки, длинные свободные футболки, некоторые любят спать голышом. Но перед обаянием пижамы невозможно устоять. Комплекты с укороченными штанишками или шортиками, с лёгким топиком или рубашкой с длинными рукавами…

Не найти подходящую модель трудно! Ну а если самостоятельно взяться за пошив пижамы? Такой вариант станет оптимальным. Ведь кроме выбора модели и ткани, можно подобрать любую расцветку или дополнить вещь какими-либо декоративными элемента (рюшами, карманами, пуговками и т.п.). Поэтому смело беритесь за дело! Чтобы сразить любимого, в вашем арсенале теперь будет и очаровательное нижнее белье, и симпатичная пижама.

Пижама своими руками

Выкройка пижамы – это основной инструмент, первый помощник в шитье. Когда подготовлены все материалы (нитки, ткань, фурнитура) и вспомогательные инструменты (иголки, ножницы, булавки, сантиметр); начинается работа с выкройкой.

Она раскладывается на ткани, мелом обводятся все детали (в нужном количестве) и вырезаются. Таким образом, выкраиваются детали передней и задней части штанишек и верха пижамы.

Вырезанные детали раскладываются у нужном порядке и сметываются с учётом припусков на швы. Низ, рукав и горловина каждого изделия обрабатывается бейкой. Далее начинается самая ответственная работа – сострачивание/сшивание пижамы по проделанным наметочным швам.

Когда пижама практически готова, её остаётся только оформить и украсить.  В художественном порядке могут крепиться стразы, пайетки, рюши или кружева, пришиваются декоративные пуговки, на флизелиновую ленту крепятся рисунки-нашивки.

Пижама своими руками

Пижама – это модная одежда для сна, которую вы сможете создать собственными руками. В работе станет хорошим помощником широкий выбор материалов, принтов и отделки. Даже простор фантазии не ограничен; можно творить без ограничений. И тогда рукоделие своими руками доставит массу положительных эмоций, а тело во время сна сможет максимально расслабиться и восстановить утраченные силы.

  • 11.10.2011
  •   Просмотров: 31 987

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пижама своими руками" Уже: 0