Как расписать керамическое блюдо

В наших статьях, посвященных росписи посуды,  мы уже рассказывали вам, как расписать своими руками деревянную лопаточку, ложку, вазу и т.д. Сегодня же наш мастер-класс посвящен росписи керамического блюда. 

Согласитесь, что для того чтобы красиво накрыть праздничный стол, важны три вещи – чистая накрахмаленная скатерть, оригинальное оформление и украшение блюд и красивая посуда. Скатерти, обычно передаются по наследству от бабушки к матери и т.д. Обеспечить красивую презентацию блюд поможет современная машина резательная, которая способна идеально нарезать в течение часа не менее 350 килограмм картофеля одинаковыми ровными кусочками, а также измельчить и протереть любые овощи и фрукты, которые участвуют в приготовлении того или иного блюда. Кстати больше узнать о таких машинах, а также приобрести их прямо не выходя из дома можно в интренет-магазине Клен. А вот создать красивую посуду вы можете своими руками, с помощью техник ручной росписи, познакомится с которой, мы предлагаем вам на примере данного мастер-класса. 

Итак, чтобы выполнить роспись блюда своими руками,  нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

- белое  блюдо из незапеченой глины;

- акриловые краски;

- простой карандаш или маркер;

- кисти разной толщины. 

Как расписать керамическое блюдо 

Роспись блюда своими руками - пошаговое описание работы.

Первый шаг. Для начала при помощи простого карандаша или маркера нанесем на блюдо цветочный рисунок, по нашей задумке это вьющиеся стебли с листочками и цветочками.

Второй шаг. Далее при помощи акриловых красок и кисточек разной толщины разукрасим рисунок цветными красками. Если нам необходимо нанести один краски на другой, к примеру, нарисовать желтую серединку красному цветку, необходимо для начала дождаться чтобы первый красный слой краски полностью высох, а затем только наносить второй. 

Как расписать керамическое блюдо 

Третий шаг. После того, как краски нанесенного рисунка полностью высохнут, можно запечь блюдо. 

Если вы также хотите освоить роспись по стеклу, читайте наши публикации на данном сайте.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как расписать керамическое блюдо" уже 0:

  • 13.05.2014
  •   Просмотров: 4 429

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как расписать керамическое блюдо" Уже: 0