Лучшие рецепты простейших тортов

Если вы только делаете свои шаги в кулинарии, то вам, несомненно, пригодится наша подборка рецептов простейших тортов. Поверьте, выпечка – это вовсе не так сложно, как это может показаться. А вот когда вы достигнете уже вершин мастерства, то поскорее заходите на http://namnamra.com/recipes/category/14-cake, там можно найти более сложные рецепты, например, можно порадовать свое семейство вкуснейшими тортиками "Черный лес" или "Семифредо".

Лучшие рецепты простейших тортов

Шоколадный бисквит в микроволновке

Взбейте пару яиц с 8 большими ложками сахара (миксер должен крутиться на самой низкой скорости), всыпьте 3-4 большие ложки порошка какао, вновь взбейте. Потом добавьте 8 больших ложек пшеничной муки (предварительно ее следует соединить с 2 маленькими ложечками специального разрыхлителя). Взбейте смесь до однородного состояния, а потом влейте 6 столовых ложек растительного масла и 10 – молока. Тесто вымешайте и вылейте в силиконовую форму.

Готовьте бисквит в микроволновой печи на протяжении 5 минут, выставив максимальную мощность. Готовность выпечки проверяйте зубочисткой – после того, как вы ее воткнете в бисквит, она должна остаться сухой.

Для приготовления помадки перемешайте по 3 большие ложки какао и молока, 6 – сахарного песка и 1 – сливочного маслица. Данную смесь вскипятите на слабеньком огне и тот час же полете бисквит.

Лучшие рецепты простейших тортов

Рецепт «Фруктовый»

На 40 минут замочите в отдельной емкости желатин. За это время необходимо маленькими кусочками нарезать фрукты: 2 киви, 2 банана, апельсин. Также взбейте 800 г сметаны с ванилином и 250 г сахара-песка.

Дно глубокой салатницы выстелите пищевой пленкой таким образом, чтобы краями ее можно было прикрыть тортик. Смешайте сметанку с желатином.

На дно салатницы выложите кусочки киви, по бокам уложите любое печенье (всего уйдет 400-500 г), затем налейте немного сметанного крема, вновь уложите фруктовые кусочки и разломанное на мелкие части печенье. Выложите все ингредиенты слоями, причем последним ровным слоем должно быть ломанное печенье. На 2 часа поставьте «Фруктовый» в холодильник.

Лучшие рецепты простейших тортов

«Шоколадный»

Разотрите 150 г сливочного масла, 200 г сахара и 4 яичных желтка. Затем добавьте взбитые с сахарком белки, 100 г растопленного шоколада, такое же количество сгущенного какао и 120 г муки.

Промажьте маслицем форму для выпечки, обсыпьте ее мукой или сухарями, выложите тесто и, установив температуру на отметке 200 градусов, выпекайте. Верхушку готового торта можно обмазать смородиновым или малиновым вареньем, присыпать размельченными грецкими орешками или шоколадной стружкой.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Лучшие рецепты простейших тортов" уже 0:

  • 02.06.2016
  •   Просмотров: 2 781

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Лучшие рецепты простейших тортов" Уже: 0