Природные поделки. «Филин Фин» из шишек пластилина: пошаговый мк с фото

Филины и совы – ночные стражники леса. Мимо огромных зорких глаз этих птиц не проскочит даже мышь. Филины громко ухают на весь лес, распугивая мелкую живность. Пернатые хищники умны, проворны и быстры. Очень много творческих работ посвящено этим красивым птицам. Изучив наш мастер-класс, вы сможете сделать своими руками чудного филина Фина из шишек и пластилина.

Природные поделки
Необходимые материалы для творчества:

  1. две шишки от кипариса;
  2. небольшая сосновая шишка;
  3. чешуйки от раскрывшейся шишки (ели или туи);
  4. шляпка от желудя;
  5. цветной пластилин;
  6. пластиковые стеки;
  7. стержень от ручки;
  8. доска для лепки.

Делаем фигурку филина Фина из пластилина и природного материала

Подготовьте две шишки от кипариса. Их можно заменить другими круглыми шишками, грецкими орехами или ядрами каштана.

Природные поделки

Возьмите крупную чешуйку от шишки, которая полностью раскрылась и легко разбирается. Можно найти опавшие чешуйки под деревом, их часто скидывают белки и птицы.

Природные поделки
Возьмите небольшую раскрывшуюся шишку от сосны. Аккуратно срежьте ножницами чешуйки.

Природные поделки
Вставьте по одной чешуйке с разных сторон головы, как на картинке.

Природные поделки
Прилепите к круглой шишке-голове большую «сердцеобразную» чешуйку.

Природные поделки
Сделайте два кружка из оранжевого пластилина, сверху прилепите кружок меньшего размера желтого цвета. Добавьте большой черный зрачок и маленькие белые пятна. Стекой сделайте насечки по краю желтого круга.

Природные поделки

Соедините голову с телом с помощью пластилина. Для хвоста прилепите овальную деталь из коричневого пластилина. Вставьте чешуйки от шишки в два ряда, как на картинке.

Природные поделки

Скатайте два коротких валика и сделайте две цепкие лапы из коричневого пластилина. Соедините с телом птицы.

Природные поделки
Сделайте две овальные заготовки для соединения с перьями-чешуйками. Вставьте по три чешуйки в пластилин, соедините крылья с туловищем.

Природные поделки
На место стыка прилепите небольшие пластилиновые полоски, светлого оттенка коричневого цвета. Стержнем сделайте узор на крыльях. Добавьте оранжевый клюв, верхнюю часть которого залепите тонкой коричневой полоской из пластилина. Выделите небольшие ноздри.

Природные поделки
Сделайте шапочку из шляпки от желудя, добавив пластилиновую опушку и помпон. Задумчивый филин Фин из пластилина и шишек готов.

Природные поделки

Природные поделки

Природные поделки

Какой чудесный филин получился – словно с леса прилетел в поисках приключений. Фин очень добрый и любознательный филин, поэтому с удовольствием познакомится с новыми друзьями и изучит таинственное окружение дома или двора.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Природные поделки. «Филин Фин» из шишек пластилина: пошаговый мк с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 13.08.2018
  •   Просмотров: 703

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Природные поделки. «Филин Фин» из шишек пластилина: пошаговый мк с фото" Уже: 0