Мастер-класс «Ежик Шуша» из пластилина с пошаговыми фото

Лесные прогулки и походы – замечательный вариант отдыха на выходных! Можно забыть о городской суете, шуме, многочисленных заботах и отправиться на поиски клада. 

Да, да, в лесу всегда можно найти интересные и необычные сюрпризы: красивые шишки, причудливые коряги, разноцветные листья, ягоды, грибы. А особо усердные могут встретить лесных жителей – птиц, белок, ежиков и прочих зверюшек. А чтобы такая прогулка запомнилась подольше можно сделать из шишки и пластилина смешного ежика Шушу. 

Шуша – очень любит шуршать в кустах, фыркать и прятаться в клубок. Детям такая задумка точно понравится, а наш мастер-класс поможет провести время увлекательно и занимательно!

Ежик из пластилина
Для создания фигурки ежика необходимо:

  1. шишка сосновая или еловая (закрытая);
  2. пластилин;
  3. маленькие ножницы;
  4. стека и доска для лепки;
  5. зубочистка.

Фантазируем и создаем фигурку ежика Шуши из шишки и пластилина

Выберите небольшую нераскрывшуюся шишку, как на картинке.

Ежик из пластилина

Возьмите коричневый пластилин, разомните его и скатайте шарик.

Ежик из пластилина
Прижмите шарик, чтобы получился плоский кружок толщиной в 0,5 мм. На поверхности размажьте небольшое количество белого пластилина, чтобы остались разводы.

Ежик из пластилина
Разместите плоский кружок над шишкой и облепите так, чтобы узкая часть шишки осталась свободной от пластилина.

Ежик из пластилина
Возьмите черный пластилина, скатайте небольшой овал. Скатайте нижнюю часть, чтобы получилась капелька. Прилепите получившийся нос на кончик шишки.

Ежик из пластилина
Сделайте два плоских белых кружка под глаза. Прилепите их на шишку. Поверх добавьте голубые кружки-радужки и маленькие черные зрачки. Слепите маленький красный язычок, по центру выделите стекой ложбинку. Прилепите язычок к шишке.

Ежик из пластилина

Возьмите острые маленькие ножницы и начните делать небольшие треугольные насечки друг за другом в ряд. Сделайте таким образом второй и третий ряд от края до края ежиной шубки.

Ежик из пластилина
Выделите иголки по всей поверхности пластилина.

Ежик из пластилинаЕжик из пластилина
Скатайте из коричневого пластилина четыре округлых валика-лапки. Выделите пальчики с помощью стеки.

Ежик из пластилина
Разместите лапки под шишку, и как следует прижмите детали.

Ежик из пластилина
Слепите из пластилина яблоки, груши, грибы и другие дары природы. Прилепите фрукты и грибок на спинку ежа.

Ежик из пластилина
Чудесный ежик Шуша готов!

Ежик из пластилинаЕжик из пластилинаЕжик из пластилина

Вот какой замечательный ежик получился из шишки и пластилина, словно с леса прибежал. Да еще и гостинцев принес вежливый гость Шуша.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс «Ежик Шуша» из пластилина с пошаговыми фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 02.07.2018
  •   Просмотров: 335

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Мастер-класс «Ежик Шуша» из пластилина с пошаговыми фото" Уже: 0