Ежик из шишек и пластилина. Пошаговый мастер-класс с фото

Осенью рукоделие из природных материалов набирают большую популярность. Во-первых, они всегда под рукой. А, во-вторых, из них получаются очень интересные и красивые поделки. Часто можно встретить различных животных, сделанных из еловых шишек и пластилина. И в данном мастер-классе мы сделаем ежика. Он делается очень просто. Поэтому можно изготовить ежика из шишек и пластилина вместе с ребенком.

Для изготовления ежика нам понадобятся:

  • шишка еловая;
  • пластилин;
  • иголка.

Ежик из шишек и пластилина: мастер-класс

Берем пластилин телесного цвета. Можно взять вместо него светло-серый. Лепим конус. Этот конус будет головой ежика.

ежик из шишек и пластилина
Теперь этот конус мы прилепляем к шишке. Клеим покрепче. Разглаживаем неровности и морщинки на пластилине.

ежик из шишек и пластилина

Затем немного поднимаем кверху уголок конуса. Тут мы будем формировать носик ежику. Основа у нас готова. Теперь переходим к деталям.

ежик из шишек и пластилина
Маленький конус лепим из черного пластилина. Также разглаживаем неровности на поверхности пластилина.

ежик из шишек и пластилина
И прилепляем его к месту, где будет нос. Сглаживаем пальцами стык.

ежик из шишек и пластилина
Далее нам необходимо слепить для ежика глазки. Берем для них сначала черный пластилин. И катаем небольшие овалы. Эти овалы расплющиваем так, чтобы они стали плоскими.
Их приклеиваем к мордочке будущего ежа.

как сделать ежика из шишки и пластилина
Теперь катаем овалы немного поменьше и из белого пластилина. Так же, как и черные, расплющиваем их, делая плоскими.
Белые овалы прилепим сверху черных.

как сделать ежика из шишки и пластилина

И катаем маленькие черные шарики, которые сплющиваем и клеим поверх белых овалов.
Глазки слепили. И сам ежик у нас уже готов. Но его нужно украсить, чтобы ежик получился еще необычнее и интереснее.

как сделать ежика из шишки и пластилина
И для этого мы будем лепить яблочко.
Из красного пластилина катаем шарик.

как сделать ежика из шишки и пластилина
С одной стороны немножко протыкаем его, делаем углубление иголкой.

как сделать ежика из шишки и пластилина
Лепим маленькие зеленые листики. И прилепляем их к отверстию в яблочке.

ежики из шишек и пластилина мастер класс
Также ежика можно украсить осенними листочками. Для этого отрываем немного зеленого, красного, коричневого, оранжевого пластилина и смешиваем. Но смешивать нужно так, чтобы масса получилась мраморной, а не однородного цвета. То есть нам нужен пластилин с разноцветными разводами.

Из этой пластилиновой массы мы лепим листочки. Сначала просто лепим капельки. И затем сплющиваем их. Иголкой рисуем прожилки.

Яблочко и листочки прилепляем к тельцу ежика. Прилепить нужно крепко, чтобы ничего не отвалилось.
Вот такой милый осенний ежик из шишки и пластилина получится и у вас!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Ежик из шишек и пластилина. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

  • 21.09.2017
  •   Просмотров: 2 695

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Ежик из шишек и пластилина. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0