Новогодние поделки 2019. Свинья "Дед Мороз" из пластилина. Пошаговый мастер-класс с фото

Дед Мороз — самый ожидаемый гость на любимом зимнем празднике! Еще бы, щедрость и доброта этого дедушки знакома каждому малышу, получившему долгожданный подарок. Маленькие поросята, как дети — тоже ждут подарков от своего волшебного друга — Свина Мороза. Давайте попробуем слепить из пластилина чудесную фигурку Свиньи Дед Мороза. А поможет нам в этом мастер-класс с подробным описанием и фотографиями увлекательного процесса!

свинья дед мороз
Материалы и инструменты, которые понадобятся в создании фигурки Свина Мороза:
  1. пластилин;
  2. стека;
  3. маленькие ножницы;
  4. ручка с круглым концом;
  5. стержень для ручки;
  6. доска для лепки.

Создаем пластилиновую фигурку Свина Мороза

Возьмите пластилин розового цвета, и отделить часть для лепки головы и пятачка. Придайте голове круглую форму, а пятачку — форму плоского овала.

свинья дед мороз

По центру пятачка сделайте округлую выемку и соедините его с головой. Стержнем выделите ноздри на пятачке, и отметьте место для глаз на мордочке поросенка.

свинья дед мороз
Прилепите на мордочку белые кружки для глаз, а поверх них — зеленые и черные.

свинья дед мороз
Возьмите пластилин красного цвета, скатайте конусообразный кафтан. Верхушку кафтана срежьте, чтобы получилась усеченная фигура. Сделайте округлую выемку на горловине, используя ручку с гладким концом. Сделайте выемки под рукава той же ручкой. Слепите два рукава, как на картинке.

свинья дед мороз
Соединение рукава с кафтаном. Возьмите белый пластилин и сделайте несколько жгутиков и два плоских кружка, как на картинке.

свинья дед мороз

Оформите горловину, центр и подол кафтана белым «мехом». К рукавам добавьте «меховые» манжеты.

свинья дед мороз

Сделайте насечки на горловине, подоле и манжетах, имитируя мех. Возьмите коричневый пластилин и слепите два небольших валенка. Сделайте маленькие копытца из розового пластилина.

свинья дед мороз
Стержнем сделайте углубления для стыка валенков с кафтаном, а также конечностей с рукавами. Вставьте детали в подготовленные углубления.

свинья дед мороз
Слепите красную конусообразную шапочку, сделайте белую меховую окантовку и помпон.

свинья дед мороз
Сделайте плоский прямоугольник из белого пластилина, вырежьте края, чтобы получилась борода. Прилепите сверху усы и сделайте насечки по всей поверхности бороды и усов. Под усами оформите круглый розовый рот.

свинья дед мороз
Соедините голову с кафтаном, а потом наденьте на голову шапочку.

свинья дед мороз
Прилепите бороду так, чтобы усы располагались под пятачком. Прилепите аккуратные розовые ушки к голове поросенка.

свинья дед мороз
Слепите красный мешок, сделайте поверху складки. Обвяжите мешок зеленым жгутиком, а с боку налепите небольшую заплатку. Стекой выделите складки и швы. Вручите мешок с подарками поросенку.

свинья дед мороз
Добрый Свин Мороз из пластилина готов!

свинья дед мороз
Какая замечательная фигурка Свина Мороза у нас получилась! Посмотрите, его мешок набит подарками! Значит самое время отправляться к маленьким поросятам, которые весь год были послушными детками и заслужили поощрение от самого Свина Мороза!

свинья дед мороз

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние поделки 2019. Свинья "Дед Мороз" из пластилина. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 17.10.2018
  •   Просмотров: 450

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Новогодние поделки 2019. Свинья "Дед Мороз" из пластилина. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0