Природные поделки для детей. «Обезьяна Чичи» из грецких орехов пластилина. Пошаговый мастер-класс с фото

Вокруг нас очень много предметов, которые могут превратиться в необычных животных, если попадут в руки детям. Грецкие орехи – не только вкусное и полезное лакомство, но и чудесная основа для создания фигурок. Используя пластилин и орехи – можно сделать смешную обезьяну Чичи. Мастер-класс наглядно покажет, как сделать это забавное животное.

Природные поделки для детей

Для творческой работы понадобится:
  1. два грецких ореха;
  2. небольшая ракушка;
  3. пластилин;
  4. доска и стека для лепки;
  5. стержень от ручки.

«Обезьяна Чичи» из грецких орехов пластилина. Пошаговый мастер-класс

Делаем фигурку обезьяны Чичи из пластилина и природных материалов

Возьмите два грецких ореха, один для головы, другой для тела.

Природные поделки для детей
Смешайте коричневый и белый пластилин, сделайте плоскую овальную деталь. Прилепите ее к голове.

Природные поделки для детей

Сделайте круглой стекой углубления для глаз. Вставьте белые плоские кружки, зеленые радужки и черные зрачки. В уголках глаз разместите белые отблески.

Природные поделки для детей
Слепите маленький овальный носик, соедините с мордочкой. Сделайте маленькие ноздри стержнем от ручки, нижнюю часть разделите стекой. Под носом прилепите розовый круглый ротик. Сделайте выемку обратной стороной стержня, чтобы получилось удивленное выражение.

Природные поделки для детей
Слепите маленькие брови, придайте форму дуги. Прилепите над глазами. Подготовьте ушки, разделив ракушку на две половинки.

Природные поделки для детей

Сделайте розовый ободок, прилепите на голову животного. Нанесите узор концом стержня, чтобы ободок стал в мелкий «горошек». Вставьте ушки из ракушек по разные стороны головы. В уголок прилепите цветок-спиральку из красного пластилина.

Природные поделки для детей
Скатайте длинный коричневый валик. Разделите его на 5 частей: 4 конечности и хвост.

Природные поделки для детей
Сделайте насечки на лапках, соедините конечности с телом. Прилепите длинный хвост.

Природные поделки для детей
Соедините голову и тело обезьяны, используя пластилин. Сделайте аппетитный банан и вручите животному.

Природные поделки для детей
Удивленная обезьяна Чича из грецких орехов, ракушек и пластилина готова!

Какая забавная обезьянка получилась, Чичи явно удивлена новому знакомству! Чудесный друг из африканских джунглей прибыл в наши края и с удовольствием познакомится с другими животными и непривычными местами.

Природные поделки для детей

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Природные поделки для детей. «Обезьяна Чичи» из грецких орехов пластилина. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 30.08.2018
  •   Просмотров: 888

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Природные поделки для детей. «Обезьяна Чичи» из грецких орехов пластилина. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0