Мастер-класс «Собачка с бантиком» из пластилина: пошаговый с фото

Собаки бывают разные — сторожевые и домашние, большие и маленькие, лохматые и короткошерстные, смелые и пугливые, скромные и шаловливые, с серьезным видом и очень милые! А какое разнообразие пород существует, можно и со счету сбиться. Но в собаках не это главное! Когда мы выбираем себе собаку, то прежде всего ищем в ней друга.

Мастер-класс Собачка своими руками
И, конечно, четвероногие друзья, чувствуя заботу и любовь, отвечают нам взаимностью. Детишкам зачастую нравятся маленькие собачки — это скорее всего потому что они тоже как дети. Крошечные моторчики, которые звонко лают и забавно выглядят не оставят равнодушными никого! Давайте сегодняшнее занятие посвятим лепке из пластилина собачки-малышки!

Подробный мастер-класс объяснит и покажет, как сделать фигурку собаки породы чихуахуа из пластилина.

Для занятия выберите следующие материалы, инструменты:

- пластилин разных оттенков;
- доску для лепки и стеку;
- спичку и зубочистку.

Как сделать фигурку маленькой собачки с бантиком из пластилина

Принесите набор цветного пластилина и необходимые инструменты, чтобы было удобно работать.

Мастер-класс Собачка своими руками

Собачка наша будет приятного коричневого цвета, поэтому сделайте два шарика: из коричневого пластилина — для головы, из более светлого оттенка — для мордочки.

Мастер-класс Собачка своими руками

Соедините детали и вытяните носик.

Мастер-класс Собачка своими руками

Разгладьте место стыка и придайте нужную форму мордочке собачки. Сделайте из темного оттенка треугольный носик.

Мастер-класс Собачка своими руками

Соедините носик с мордочкой, сделайте круглые ноздри зубочисткой и между ними небольшую полосочку. Круглой стороной спичек выделите ямки для будущих глазок.

Мастер-класс Собачка своими руками

Из светло-коричневого цвета сделайте небольшие шарики для глаз. Вставьте их на свои подготовленные места.

Мастер-класс Собачка своими руками

Снова сделайте выемки круглым концом спички.

Мастер-класс Собачка своими руками

Вставьте белые шарики-глаза.

Мастер-класс Собачка своими руками

Прилепите сначала коричневые пятнышки, а поверх их — черные. Глазки готовы!

Мастер-класс Собачка своими руками

Сделайте два крупных треугольных ушка, внутрь прилепите более светлые треугольнички меньшего размера.

Мастер-класс Собачка своими руками

Соедините крупные ушки с головой, а на мордочку над глазами прилепите маленькие пятнышки-бровки из светло-коричневого пластилина.

Мастер-класс Собачка своими руками

Стекой или зубочисткой разделите ротик.

Мастер-класс Собачка своими руками

Из основного коричневого цвета сделайте овальное тельце и маленький острый хвостик.

Мастер-класс Собачка своими руками

Лапки должны быть комбинированными, верхняя часть из темного цвета, а нижняя — из светлого оттенка. Передние лапки в форме валиков, а задние с широким верхом.

Мастер-класс Собачка своими руками

Соедините конечности и хвостик с туловищем собаки.

Мастер-класс Собачка своими руками

Вставьте зубочистку на место соединения тела и головы. Из яркого пластилина сделайте бантик: сложите два треугольника, сверху наложите плоский шарик и стекой сделайте складочки.

Мастер-класс Собачка своими руками

Соедините голову с туловищем. Малышка-собачка готова!

Мастер-класс Собачка своими руками
Мастер-класс Собачка своими руками
Мастер-класс Собачка своими руками

Чтобы наша любимица не скучала слепим ей красивые мячики и игрушки, а еще сделаем удобную симпатичную миску и положим в нее косточку. Кажется, собачке понравились наши подарки!

Мастер-класс Собачка своими руками
Мастер-класс Собачка своими руками
Мастер-класс Собачка своими руками
Мастер-класс Собачка своими руками

Вот здорово! Собачка, словно маленькая копия настоящей чихуахуа! Теперь дети могут беззаботно играть с новым пластилиновым другом, а если захотят, то слепят собачке друзей, домик и новые подарочки. И если им понадобится помощь — не откажите и покажите как все это делается! Детки будут вам бесконечно благодарны, да и вам получится вернутся в детство, занимаясь таким увлекательным творческим делом.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс «Собачка с бантиком» из пластилина: пошаговый с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 22.12.2017
  •   Просмотров: 971

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Мастер-класс «Собачка с бантиком» из пластилина: пошаговый с фото" Уже: 0