Пасхальная композиция из пластилина. Писанка и веточки вербы. Пошаговый мастер-класс с фото

Красивую писанку к Пасхе можно нарисовать, склеить из бумаги и фольги или слепить из пластилина. Последний вариант предложен в этом уроке. Сегодня существует очень много способов окрашивания яиц к празднику, например, несложно использовать термоусадочные наклейки с затейливыми орнаментами, либо закупите красители, вырисовывайте уникальные орнаменты. Пластилин же сам по себе мягкий, яркий и податливый, поэтому дает возможность смоделировать какой-либо подходящий рисунок и даже добавить дополнительные элементы в виде камушков или пайеток.

Предлагаем рассмотреть поделку к Пасхе. Она представляет собой пасхальную композицию из красивого яйца и веточек вербы. Это традиционные символы, которые всегда готовят к Великому празднику, носят в церковь, чтобы освятить.

Что подготовить для пасхальной работы:
  • пластилин;
  • зубочистки;
  • красивую бумагу;
  • ножницы;
  • 1 или несколько камушков.

Как сделать поделку к Пасхе своими руками

Возьмите все, что может вам пригодиться в работе, начинайте увлекательный урок. Необходимо сделать красивое яйцо, и не только используя яркий пластилин, но еще и рисуя на нем затейливый орнамент. Веточки вербы удастся скопировать, используя коричневый и белый пластилин. А внутри лучше проложить зубочистки, которые станут основой стебельков.

пасхальная композиция
Выберите любой цвет для красивого крашенного яйца. В этом уроке использовался нежно-сиреневый. Разомните в руках и подготовьте шарик.

пасхальная композиция

Придавите шарик со всех сторон так, чтобы получилось яйцо. Возможно, из одного брусочка вам удастся получить поделку размером с перепелиное яйцо. Если хотите большее, то используйте дополнительно какой-то предмет или маскируйте внутри другой по цвету пластилин. Вырежьте из красивой бумаги подставку. Нарисуйте круг на картоне, вырежьте – это простое блюдо.

пасхальная композиция
Начинайте украшать свое изделие. Поскольку мы используем пластилин, то удастся получить интересный набивной рисунок. Это может быть 1 центральный цветок или несколько мелких. Наклейте по окружности белые лепестки, повторите вторым слоем желтые лепестки. Подготовьте оранжевый пластилин и камушек.

пасхальная композиция
Добавьте к цветочку третий – оранжевый слой. В центр наклейте камушек. Красивое пасхальное яйцо готово.

пасхальные композиции своими руками
Принимайтесь за веточки вербы. Отщипните от коричневого пластилина маленькие дольки, разомните в руках. Затем нанесите коричневую массу тонким слоем на поверхность тонких зубочисток. Таким образом, у вас получатся стебли для веточек. Самих вербовых котиков – пушистые почки – сделайте из мелких белых капелек.

пасхальные композиции своими руками
Наклейте белых котиков на коричневые веточки. Соберите маленький букетик. Вы можете использовать любое количество деталей. Соберите все веточки и украсьте бантом. Чтобы сделать бант подготовьте плоские петли и хвостики, соберите воедино. Поместите букетик возле самого яйца, приклейте бант.

пасхальные композиции своими руками

Красивая пасхальная композиция готова. Простые детали вместе смотрятся очень красиво и празднично, навевают интересные воспоминания о самом светлом празднике – Воскресении Христа.

пасхальные композиции своими руками

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пасхальная композиция из пластилина. Писанка и веточки вербы. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 08.04.2018
  •   Просмотров: 423

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Пасхальная композиция из пластилина. Писанка и веточки вербы. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0