Поделка к Пасхе из пластилина. Корзинка с яйцами и куличом: пошаговый мастер-класс с фото

Что можно сделать из поделок с детьми перед светлым праздником Пасхи? Это должны быть яркие рукоделки, которые отвечают тематике важного дня. На большом столе будут стоять всевозможные яства: мясные и рыбные блюда, салаты, сладости. Но главное украшение – это кулич и крашеные яйца. Именно эти продукты так ждут дети. Рано утром всей семьей мы все отправимся в храм, чтобы освятить свое съедобное богатство. А затем будем праздновать целых 3 дня день воскресения Христа.

Для детского домика, любимых кукол и игрушек дети также захотят сделать что-то подходящее. Почему бы не помочь им, не подсказать интересную идею. Сделайте совместно корзинку, в которой будет находиться пасхальный набор: разноцветные яйца и румяный кулич. В этом уроке показаны этапы создания праздничной поделки на Пасху.

Для лепки подготовьте:
  • пластилин;
  • кукольный столик;
  • стеку.

Пасхальная композиция из пластилина своими руками

Из пластилина можно выполнять любую кукольную еду. Накормить свои игрушки дети могут и пасхальными блюдами. Простой и интересный вариант – крашеные яйца. Стоит только скатать маленькие детали подходящей овальной формы. Кулич также получится аппетитным, его даже можно украсить своеобразной пластилиновой присыпкой.

поделки из пластилина на пасху
Стоит сложить продукты в корзинку. Хотя можно подготовить и обычное яркое блюдо – пластилиновую посудку. Для создания корзинки подготовьте плоское круглое дно, очень длинную тонкую колбаску – лозу. Подойдет коричневый брусок.

поделки из пластилина на пасху

Скрутите длинную колбаску в жгут. Это будет своеобразная лоза для стенок корзинки. Поделите подготовленный канат на 3 больших (примерно одинакового размера) и 1 малую часть. Из больших частей сформируйте кольца, наклейте на круглое дно, выставляя высокие бортики корзинки. Отставьте часть в виде ручки.

поделки из пластилина на пасху
Из зеленого пластилина сделайте листики любой формы и размера, также это могут быть просто веточки. Ими обычно устилают дно. Но мы покажем только верхушки. Прикрепите несколько листиков к бортикам корзинки. Также отдельно разомните кусочки оранжевого, желтого, синего или любого другого цвета. И еще нужен оранжевый (бежевый) и белый пластилин для выпечки.

поделки из пластилина на пасху
Сделайте овальные яйца разных цветов или любых выбранных цветочков. Из оранжевого (бежевого) пластилина сделайте маленький цилиндр. Он должен легко помещаться внутрь корзинки, а также вокруг него должны располагаться яйца. На цилиндр намажьте белую шапочку – глазурь и приклейте мелкие разноцветные точки – присыпку.

поделки из пластилина на пасху
Поставьте центральную деталь внутрь корзинки. Если у вас получилось слишком глубокое лукошко, то можно немного приподнять все содержимое, опустив на дно лепешку из коричневого пластилина.

поделки к пасхе из пластилина своими руками
По окружности разложите писанки. Не стоит переживать, что они разобьются, ведь яйца пластилиновые. Получилась интересная пасхальная поделка. Расправьте зелень по краям, чтобы все смотрелось гармонично.

Приклейте ручку, которую вы готовили еще в самом начале. Теперь установите все лукошко на маленький столик. Получилось украшение для кукольного домика.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделка к Пасхе из пластилина. Корзинка с яйцами и куличом: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 08.04.2018
  •   Просмотров: 401

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Поделка к Пасхе из пластилина. Корзинка с яйцами и куличом: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0