Новогодняя снежинка из пластилина с Дедом Морозом. Мастер-классс фото пошагово

Как красиво смотрятся снежинки на улице, когда тихим зимним вечером пролетают мимо, сверкают в свете огоньков фонарей и окон, ложатся на землю, образуя сугробы. А еще более нарядными становятся маленькие снежинки, выполненные своими руками в виде детских поделок. Они будут уникальны и пропитаны положительной энергетикой, если в момент их выполнения проявить фантазию и заручиться хорошим настроением.

снежинка из пластилина
В этом уроке показано, как сделать снежинку из, казалось бы, необычного на первый взгляд материала, из пластилина. Хотя такое творчество также может приглянуться младшим школьникам и дошкольникам, ведь возиться с пластилином любят все дети. И если предложить им такой необычный урок, они обязательно согласятся. Тем более, что здесь предложено сделать снежинку из пластилина и декорировать ее изображением деда Мороза – такого знакомого всем и такого доброго волшебника.

Для выполнения красивой снежинки своими руками подготовьте:

  • красочный мягкий пластилин;
  • что-то острое, чтобы рисовать тонкие линии на мягкой поверхности;
  • инструмент-лопаточку, которую вкладывают в наборы для творчества.

Лепка снежинки из пластилина поэтапно

Подготовьте все необходимые материалы для творчества, оборудуйте свое рабочее место, чтобы вам было удобно, ничего не отвлекало от творческого процесса. Обычно детям рекомендуют использовать твердую доску с гладкой поверхностью, влажные салфетки для очистки рук и стола.

снежинка из пластилина

Теперь выберите кусочек пластилина для основы. И необязательно это должен быть именно белый пластилин. Хоть дети и видят за окошком белый снег и пролетающие снежинки, все же им будет интересно использовать что-то другое, непохожее на стандартное природное явление.

снежинка из пластилина
Несмотря на то, что использовали мы для создания креативной снежинки необычный зеленый цвет, лучиков лучше сделать именно 6, как и в природном экземпляре. Если вы сделаете 5 лучиков, то у вас получится звездочка, если 7 и более – совершенно другая геометрическая фигура. Поделите аккуратно инструментом лепешку на 6 равных частей по самому краю.

снежинка из пластилина
Захватывая каждый выступ двумя пальцами, придавите сверху лучики, одновременно вытягивая их и заостряя.

снежинка из пластилина
Теперь переходите к моделированию изображения деда Мороза, у которого обязательно должна быть длинная борода, усы и красная шапка. Сделайте бежевую лепешку и белые заготовки в виде бороды и усов.

снежинка из пластилина
Приклейте усы и бороду под бежевую овальную лепешку.

как сделать снежинку из пластилина

С помощью ранее подготовленного острого инструмента нарисуйте на мягком пластилине фактуру бороды. Приклейте сверху красный нос, губы. Сделайте яркие глаза.

как сделать снежинку из пластилина
Наденьте сверху шапку. Чтобы шапка получилась новогодней, лицо стало похожим на деда Мороза, используйте для моделирования красный и белый пластилин. Приклейте сверху шапку с меховым бубоном и окантовкой.

как сделать снежинку из пластилина
Сделайте продольный рельеф на зеленом пластилине инструментом и для красоты добавьте белые шарики на лучики.

как сделать снежинку из пластилина
Уникальная поделка, предназначенная для празднования Нового года, готова. Такое изделие можно выполнить только своими руками.

как сделать снежинку из пластилина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодняя снежинка из пластилина с Дедом Морозом. Мастер-классс фото пошагово" уже 0:

  • 28.11.2017
  •   Просмотров: 356

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя снежинка из пластилина с Дедом Морозом. Мастер-классс фото пошагово" Уже: 0