Снежинка из бумажных модулей. Мастер-класс пошагово с фото

Если вы перед Новым годом изучаете варианты для детского творчества и моделирования снежинок, то, наверняка, видели на просторах сетиснежинки из бумажных модулей. Однако, рассмотрев повнимательнее методику их производства, можно убедиться в том,  что процесс такой достаточно трудоемки, долгий и затратный по бумаге. В этом мастер-классе мы тоже предлагаем вам смоделировать свою яркую снежинку из модулей, но сделаете вы ее в два счета, весело проведете время и получите нарядное новогоднее изделие.
 
Для работы подойдет цветная бумага одного или нескольких цветов и даже сортов. Но желательно двухцветная бумага (разного цвета с двух сторон или хотя бы более светлая с обратной стороны). В продаже сегодня имеются перламутровые, бархатные и переливающиеся, будто хамелеоны, листы. В общем, фантазию по используемым вами материалам мы не ограничиваем. Но эту снежинку покажем на обычной цветной бумаге, и вы убедитесь, что не нужно переплачивать за материал.
 
Для создания новогодней снежинки из модулей понадобится:
  • пара или более листов бумаги (здесь мы использовали розовую и фиолетовую более светлого оттенка с обратной стороны);
  • ножницы;
  • линейку с карандашом для вырезания квадратов;
  • стразы или бусинки для украшения.

Как сделать снежинку из модулей поэтапно

Подготовьте цветную бумагу. Мы использовали два оттенка, а потому снежинка получилась двухслойной, но количество слоев можно увеличить. Еще нужны линейка, ножницы и простой карандаш.

снежинка из модулей

Для 6 лучиков снежинки первого слоя вырежьте 6 одинаковых квадратов из одного листа бумаги, например, розового цвета. Сторона квадрата первого слоя может равняться 8 см (больше или меньше). Из второго листа бумаги также вырежьте квадраты, но меньшего размера, например, 6 см.

снежинка из модулей

В каждой квадратной заготовке перед созданием лучика-модуля необходимо обозначить диагонали путем складывания бумаги. Согните каждый квадрат по одной, затем по второй диагонали.

снежинка из модулей

После этого разверните бумагу и еще обозначьте две линии, проходящие через середины сторон.

снежинка из модулей

Сомкните все 4 уголка в центральной точке, которая получилась у вас после многократного складывания заготовок.

снежинка из модулей

Кончики (уголки), загнутые к центру, опять верните назад, но не полностью, в этих местах сделайте еще одну складку, показывая обратную (более светлую) сторону бумаги.

как сделать снежинку из модулей

Поверните полученный квадрат в виде ромба. Два противоположных уголка сомкните в центральной точке.

как сделать снежинку из модулей

Вышеуказанным способом сделайте все 6 модулей-лучиков.

как сделать снежинку из модулей

Склейте модули между собой в виде снежинки. Для удобства можно подготовить маленький бумажный кружок, на который с легкостью можно приклеить лучики.

как сделать снежинку из модулей

Из квадратов меньшего размера также сделайте аналогичные лучики. Они будут фиолетовые, меньшего размера, но по форме такие же.

как сделать снежинку из модулей

Приклейте фиолетовые лучики вторым слоем, заполняя пустоты между деталями первого яруса.

снежинки из модулей для начинающих

Добавьте в серединку камелию-цветок.

снежинки из модулей для начинающих

Или приклейте в любое место заготовки декор из страз.

снежинки из модулей для начинающих

Нарядная снежинка готова. Модули для ее производства выполняются достаточно просто, только нужно четко расчертить бумагу и сделать идеально ровные квадраты.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Снежинка из бумажных модулей. Мастер-класс пошагово с фото" уже 0:

  • 30.11.2016
  •   Просмотров: 1 802

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Снежинка из бумажных модулей. Мастер-класс пошагово с фото" Уже: 0