Лепим с детьми. Как слепить волка из пластилина: пошаговый мастер-класс с фото

Одинокий волк сидит на скале и воет на луну среди ночи. Как знаком нам этот эпизод. Наверняка, вы видели его в мультфильме или фильме, а может быть видели даже живого волка, который воет в ночи. Такую фигурку интересно будет слепить из пластилина вместе с детьми. Днем этот хищник гоняется за добычей, а ночью становится одиноким и уязвимым.

Волк очень похож на собаку, поэтому одновременно мы научимся лепить и друга человека. Если вы захотите, то можете просто поменять цвет пластилина с серого на коричневый, чтобы слепить пса.

волк из пластилина
волк из пластилина

Лепка – это очень увлекательный для детей процесс. Они не перестанут удивляться тому, как обычные бруски мягкого пластилина превращаются в результате определенных операций в необычные фигурки. Итак, предлагаем изучить урок лепки волка, чтобы без проблем повторить его вместе с детьми и получить свою версию сказочного или реального персонажа.

Что понадобится для творческой работы по лепке волка:

  1. Серый и белый пластилин;
  2. Зубочистки для нанесения мехового рисунка и в качестве крепежей отдельных деталей.

Как слепить волка из пластилина поэтапно

1. Именно серый нам понадобится для того, чтобы создать волка, в другом цвете мы получим собаку. Белый позволит показать отдельные фрагменты меха животного. Подготовьте всего лишь 2 бруска.

волк из пластилина
2. Сделайте заготовки для всех частей тела лесного жителя, отделяя разные по размеру кусочки от основного бруска.

волк из пластилина
3. Наш волк будет прямо сидеть на задних лапах и выть на луну. Скатайте туловище в виде пули. Подготовьте 4 детали для согнутых задних лап.

волк из пластилина
4. Сделайте белую плоскую каплю для меховой грудинки. Соедините детали для задних лап – лепешки и колбаски.

волк из пластилина
5. Впереди приклейте меховой передник. Одну зубочистку вставьте в верхнюю часть, второй – нанесите меховой рисунок. Приклейте задние конечности у нижнего края туловища.

волк из пластилина

6. Вытяните длинный и острый хвост, на кончик намажьте немного белого пластилина. Также используйте зубочистку, чтобы показать мех.

волк из пластилина
7. Сформируйте передние ноги – тонкие серые трубочки. Один конец каждой трубочки придавите пальцем. Надрежьте пальцы на лапах. И также пройдитесь зубочисткой по всей длине, чтобы выделить мех.

волк из пластилина
8. Приклейте передние ноги, теперь фигурку волка можно облокотить и на задние, и на передние лапы.

волк из пластилина
9. Сделайте вытянутую заготовку для головы. А также подготовьте треугольные уши, черную бусинку для носа.

волк из пластилина
10. Приклейте бусинку. Разрежьте пасть, приклейте два белых клыка. Зубочисткой обозначьте глаза, они будут прикрыты, поскольку волк закрыл глаза. Уши приклейте и прижмите к голове. Над глазами можно показать седые брови.

волк из пластилина
11. Приклейте голову, задирая нос к верху. Теперь уж точно мы получили фигурку волка, который воет на луну.

волк из пластилина
волк из пластилина
Когда поделка будет готова, нужно еще раз пройтись зубочисткой по всем участкам, чтобы волк стал, как настоящий. Мы должны показать его серую шубу. Вот так совсем просто можно заниматься с детьми лепкой, создавая удивительные игрушки своими руками.

волк из пластилина
волк из пластилина
волк из пластилина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Лепим с детьми. Как слепить волка из пластилина: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 11.08.2017
  •   Просмотров: 445

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Лепим с детьми. Как слепить волка из пластилина: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0