Детские поделки. Львенок из пластилина своими руками: пошаговый мастер-класс с фото

Как слепить львенка из пластилина? Этот вопрос обязательно зададут малыши, которые уже умеют кое-что создавать своими руками. Такую поделку можно назвать следующей ступенью обучения интересному творчеству. И в этом уроке пошагово показано, как слепить фигурку животного. Это животное будет экзотическое, непривычное для нас. Маленький мультяшный герой милый и совсем нестрашный. Каким должен быть львенок?
львенок из пластилина
львенок из пластилина

Перед лепкой нужно обязательно ответить вместе с ребенком на этот вопрос. От этого будет зависеть выбор цвета пластилина, его количество, форма отдельных деталей, в общем, все важные нюансы работы. Львиные семьи живут далеко от нас, но также они обитают в зоопарках или в цирке, а, как известно, все неведомое притягивает. Поэтому львенка лепить куда интереснее, чем какое-то другое привычное животное.

Здесь показана лепка маленького львенка в виде детской поделки. У него будет длинный хвост и густая грива на голове. И никаких вопросов не останется, ведь работа достаточно простая.

Для лепки львенка из пластилина подготовьте:

  1. Желтый и оранжевый бруски пластилина – они позволят сделать все части фигурки;
  2. Стеку;
  3. Крепежи отдельных частей в виде спичек или скрепок, проволоки.

Как слепить львенка поэтапно

1. Примемся за лепку, подобрав нужные бруски массы для творчества для работы. Это будет желтый цвет, который позволит сделать все части: голову с носиком и ушками, туловище, лапки и хвост. И еще понадобится оранжевый – прототип густой гривы и знаменитой львиной кисточки на хвосте.
львенок из пластилина
2. Начнем с головы. Первоначально это простая деталь – желтый шарик, но в дальнейшем мы ее видоизменим. Также именно голова задаст нам параметры всей поделки. В дальнейшем будем ориентироваться на нее.

львенок из пластилина
3. Наклейте впереди два маленьких бугорка, показывая нос и расщепляя рот. Можно даже внутрь пасти вставить стеку и немного придавить.

львенок из пластилина
4. Далее создайте очаровательную мордашку. Прикрепите очень большие и красивые глазки. Не забудьте о носике. Если хотите получить девочку, то можете еще приклеить пышные реснички.

львенок из пластилина
5. И далее закончите голову густой гривой. Мы не будем показывать слишком сложную прическу, а лишь добавим на голову несколько оранжевых колбасок. Этими колбасками покройте всю заднюю часть, начиная с макушки и заканчивая нижней частью (затылком).

львенок из пластилина

6. Сделайте туловище – простое, вытянутое и немного изогнутое в области шеи. Отрежьте от остатков желтого бруска еще 4 части для ног.

львенок из пластилина
7. Слепите ноги для своей поделки – одинаковые по размеру трубочки. А также последнюю каплю желтой массы истратьте на очень тонкую длинную колбаску – будущий хвост.

львенок из пластилина
8. Приклейте лапы и хвост к туловищу. Хвост, будто у циркача, задерите вверх и прикрепите на конец оранжевую свечку.

львенок из пластилина
9. Далее соедините с головой.

львенок из пластилина
Замечательный львенок из пластилина готов. Он может выступать в цирке, бегать и резвиться по саванне, стать героем своего собственного пластилинового мультфильма. А может ему уготована другая судьба – быть для кого-то подарком, игрушкой . выполненной своими руками. Решать только юному скульптору, ведь он так старался, чтобы сделать изделие.

львенок из пластилина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детские поделки. Львенок из пластилина своими руками: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

  • 26.07.2017
  •   Просмотров: 519

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детские поделки. Львенок из пластилина своими руками: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0