Лепим с детьми. Лунтик из пластилина: пошаговый мастер-класс с фото

Пожалуй, на сегодняшний день самый добрый и милый персонаж – это Лунтик из пластилина. Как много вежливых слов узнают малыши после просмотра интересных серий, а также они учатся вместе с героем хорошим манерам и спокойствию. Лунтик – это гость с далекой луны. Непонятно, кто же он на самом деле, животное или насекомое. Тело у него необычного розового цвета, ног и рук по две, а вот ушей четыре. В общем, все необычно, интересно и так загадочно.

лунтик из пластилина
лунтик из пластилина

Видели ли вы фигурки Лунтика в магазинах игрушек? Наверняка, да, ведь это очень популярная продукция. И в этом уроке мы предлагаем вам подробную инструкцию, которая позволит сделать поделку своими руками. Лунтик из пластилина – это отличный вариант детской поделки. Ее смогут самостоятельно осилить дети старше 6 лет, а под руководство взрослых – все остальные желающие.

Лунтик у нас получится точной копией своего мультгероя. Нам придется подготовить много розового пластилина для работы, желательно, чтобы это были разные оттенки розового цвета. И в результате нескольких несложных манипуляций мы получим вполне правдоподобную фигурку.

Что нужно подготовить для лепки милого Лунтика из пластилина:

Набор пластилина, в котором обязательно есть розовый, лучше нескольких оттенков;
Стеку.

Как слепить Лунтика поэтапно

1. Набор для творчества будет состоять из мягких брусков, и в него обычно вложена удобная стека. Если розовый у вас только один, то придется каким-то образом смешивать цвета, чтобы получить разные оттенки, добавлять к поделке фиолетовые детали.
лунтик из пластилина
2. Розовый кусочек сделайте мягким и податливым. Скатайте несколько отдельных деталей. Затем будем собирать фигурку по шагам. Нужно подготовить шарики и колбаски пропорционально тем деталям, которые показаны на фото.

лунтик из пластилина
3. Сделайте тельце (немного пухленькое), сверху налепите колбаску в виде кольца. Сделайте заготовку, форма которой подходит для головы.
лунтик из пластилина
4. Вставьте нижнюю часть головы в подготовленное кольцо – своеобразную шею. Сделайте розовые капли для рук, а также шарики, которые впоследствии станут кистями.

лунтик из пластилина
5. Соберите руки. Это будут две продолговатые трубочки с тремя белыми шариками на концах. Фигурка Лунтика выполняется по достаточно простому сценарию. Основная часть розового пластилина уже использована. И мы уже видим некоторые отличительные черты любимого персонажа.

лунтик из пластилина

6. На мордочке нарисуйте носик, рот, сделайте глаза – добрые и всегда улыбающиеся. Лунтик почти никогда не грустит и вообще ни на кого не злится – он приветлив и всегда всем прощает любые обиды. За это его очень любят жители полянки.

лунтик из пластилина
7. Добавьте некоторые мелкие детали из более насыщенного розового пластилина: лапку на грудь, точки на щеки и лоб, черточки-брови.

лунтик из пластилина
8. Сделайте шарики (можно фиолетовые) для ушей, для ног и нижних ступней.

лунтик из пластилина
9. Приклейте к голове смешные двойные ушки, а также приклейте снизу ноги, добавьте белые мягкие подушечки.

лунтик из пластилина

На самом деле, это все, лепку можно прекратить. А к следующему уроку слепить для своего замечательного Лунтика кого-то из его преданных друзей.

лунтик из пластилина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Лепим с детьми. Лунтик из пластилина: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

  • 25.07.2017
  •   Просмотров: 564

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Лепим с детьми. Лунтик из пластилина: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0