Декор одежды с помощью фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото

Фетр - настолько уникальный материал, что из него можно не только мастерить игрушки, развивающие книжки, подушки, значки и брошки, элементы декора квартиры или дома, но и украшать одежду. Например, вам надоела скучная белая рубашка? Нет проблем, аппликация в виде цветов или фруктов из фетра сделает вещь ярче и обновит ее!

декор одежды с помощью фетра

В представленном мастер-классе будет детально описано, как можно самостоятельно декорировать одежду при помощи фетра.

Декор одежды фетром - мастер-класс

Для начала нужно нарисовать три цветка разного размера: один – большой, второй – чуть меньше и третий – самый маленький.

декор одежды с помощью фетра

Далее выбираем цвета для будущей аппликации, в данном случае выбраны 5 оттенков, схожих между собой, чтобы цветы не были слишком пестрыми. Всего получается 15 цветков, по одному каждого оттенка.

декор одежды с помощью фетра

Чтобы декор стал законченным необходимо добавить такой элемент, как зеленые листочки. Их всего получилось 12.

декор одежды с помощью фетра

Теперь выбираем в своем гардеробе какую-нибудь серую или скучную вещь, например, простенький кардиган.

декор одежды с помощью фетра

Затем располагаем цветочки, как нам нравится, и помечаем место каждого цветика в виде точки или крестика, чтобы в процессе шиться, не забыть их месторасположение. А чтобы было еще проще, можно переложить в нужном порядке все части аппликации на лист белой бумаги и тогда вы точнее не ошибетесь.

декор одежды с помощью фетра

Пришивалось все исключительно вручную машинной строчкой. Детали аппликации довольно мелкие и на швейной машине  такие пришивать будет сложно.

декор одежды с помощью фетра

декор одежды с помощью фетра

Таким же образом пришиваем еще несколько цветов.

декор одежды с помощью фетра

И заканчиваем первую часть аппликации.

декор одежды с помощью фетра

Теперь переходим ко второй части и точно также пришиваем цветочные элементы, как и на предыдущих фото.

декор одежды с помощью фетра

декор одежды с помощью фетра

После того, как все цветы из фетра заняли свое место, переходим к завершающему этапу – листочкам. Их можно расположить, как вам понравится. После чего пришить и любоваться на новую дизайнерскую вещь, которой точно нет ни у кого!
 
Таким же образом можно декорировать фетром платье или юбку, как вариант вы сможете создать из двух однотонных вещей костюм, если вышьете на них одинаковые аппликации, или рисунок может плавно переходить из одной вещи на другую.
 
А заменить цветочные мотивы можно, например, узорами, птичками, абстракцией. На футболке отлично разместится надпись в виде имени или любимого изречения, а на кофточке малыша вы можете сделать аппликацию с любимым животным.

Декор одежды фетром. Фото

декор одежды с помощью фетра

декор одежды с помощью фетра

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декор одежды с помощью фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 20.01.2016
  •   Просмотров: 3 892

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декор одежды с помощью фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0