Подарочный конверт из фетра

В наших статьях мы уже неоднократно рассказывали вам, как изготовить подарочный конверт из картона или бумаги. Сегодня продолжая эту тему,  хотим рассказать как изготовить необычный конверт из фетра.

В такой конвертик вы можете поместить не только деньги, но и небольие ювелирные украшения, ценные монеты, а еще туристическую путевку, выбрать которую вам сможет в любом тур-агенсве, учитывая пожелания и мечты виновника торжества, которому и предназначается подарок.

Подарочный конверт из фетра

Итак, чтобы изготовить подарочный конверт из фетра, нам понадобится:

- фетр трех разных цветов;

- тонкая аталсная ленточка;

- ножницы;

- катушечные нитки и игла;

- линейка;

- простой карандаш;

- ножницы;

- бусины.

Подарочный конверт из фетра – пошаговое описание работы.

Первый шаг.  С помощью простого карандаша и линейки на одном из отрезков фетра отмеряем прямоугольник, шириной десять сантиметров и длинной двадцать восемь сантиметров и вырезаем его.

Второй шаг. Отдельно из фетра других двух цветов вырезаем декоративные сердечки и пришиваем их крупными стежками, которые украшаем бусинами или бисером к лицевой части будущего конверта.

Третий шаг. Далее  Складываем конвертик и сшиваем его по бокам обычным швом «иголка вперед», очень маленькими стежками.

Подарочный конверт из фетра

Четвертый шаг. Для того, чтобы наш конвертик можно было завязать на нижнем и  верхнем клапане делаем две небольшие прорези и вставляем в нижний ленточку и продеваем её края  в верхние прорези. Формируем  маленький аккуратный бантик.

Необычный подарочный конвертик из фетра – готов, данный изготовлен в подарок для девушки, если же вам необходимо сшить вариант для мужчины, в этом случае лучше использовать более сдержанные цвета  и форму аппликации тоже выбирать соответствующую.

Какие еще можно изготовить поделки из фетра своими руками, вы найдете на нашем сайте.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Подарочный конверт из фетра" уже 0:

  • 02.10.2014
  •   Просмотров: 4 753

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подарочный конверт из фетра" Уже: 0