Поделки с детьми. Морская бумага своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Я думаю, что многие мамы сталкивались с ситуацией, когда все игрушки ребенку уже надоели, а новые покупать нет времени, да и ставить их некуда, чем же развлечь и какие детские поделки предложить для малыша, который устал от мультиков, осенних дождей и продолжительного сидения дома?

Причем стоит учесть, что придумать развлечение придется из подручных материалов, которые у всех под рукой. Тут на помощь и приходит незаменимая и всегда присутствующая в доме туалетная бумага. В этом мастер-классе я расскажу и покажу, как изготовляется морская бумага своими руками.

Мои дети с туалетной бумагой могут играть часами, строя из нее дороги для машин или ради развлечения заматывая в нее друг друга. Все это требует моего активного участия и контроля, да и не слишком безопасно в небольшой квартире. Но я нашла выход, который позволяет занять моих детей спокойным творчеством на несколько часов, а потом (опять-таки спокойно) отвести их в ванну, помыть и продолжить игры.

Для изготовления такой поделки из бумаги туалетной нам понадобится:

  • Туалетная бумага – 2 рулона.
  • Мыло твердое – 1 кусок.
  • Гуашь цветная – 1 шт.
  • Блестки цветные – 1 шт.

поделки с детьми. Морская бумага своими руками

Морская бумага своими руками мастер-класс.

Ракушки, игрушки, бусины, флажки и все, что связано с морской тематикой. Морская тематика это выбор моих детей, которые любят море и все, что с ним связано, но вы можете поменять цвета и сделать летнюю или радужную поляну. Туалетную бумагу размотать. Это само по себе уже удовольствие, которое надолго захватит ваших малышей, особенно если вы им разрешите при этом бегать вокруг вас и шуметь.

Мыло натереть на крупной терке. Для начала попробуйте натереть половину куска и посмотреть насколько пластичным и мягким станет материал. Потом мыла можно добавить.

Вылить на бумагу стакан воды.

И перемешать. Это самый любимый момент у всех детей, которых я видела. Мягкая, нежная бумага, которая в руках превращается в снежки, снеговиков, мороженое для кукол и разные другие чудесные вещи. Я почти уверена, что родители, которые в первый раз будут помогать детям месить бумагу руками, надолго засядут возле емкости, и будут наслаждаться этим процессом.

Когда масса будет полностью перемешана можно влить в нее немного цветной гуаши.

Присыпать блестками.

Перемешать еще раз до однородного цвета. Морская бумага своими руками готова.

Принести формочки, ракушки, бусины и флажки и начать строить свои морские композиции, копать массу ракушками, формировать морских звезд или других загадочных животных.

Надеюсь, что эта идея придутся вам и вашим детям по душе и поможет не только занять малышей на пару часов, но и вместе весело и интересно провести время!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки с детьми. Морская бумага своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 07.03.2014
  •   Просмотров: 9 058

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки с детьми. Морская бумага своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0