Квиллинг. Техника

Техника квиллинга из бумаги на первый взгляд очень простая. Вся суть заключается в сворачивании бумажной полоски в тугую спираль. Наиболее удобно начинать завивать, накрутив край полоски на острое шило. Таким образом, формируется сердцевина. Дальнейшая работа продолжается без вспомогательного инструмента методом оборачивания вокруг собственной оси, корректируя пальцами однородность и плотность наматывания. Полученная спираль в скрученном состояния должна быть в диаметре около 1 см.

Квиллинг. Техника

В дальнейшем спираль (ролл) будет базовой основой для выполнения различных фигур и узоров. Спираль распускают до нужных размеров и фиксируют свободный конец прихватыванием клеем. Далее её сжимают придавливанием двух пальцев, задавая разные формы и вмятины.

Квиллинг. Техника

Квиллинг поделки из картона и бумаги выполняют из 20 основных элементов, которые получаются принципами скручивания и прищипывания. Можно также проявить фантазию и придумать собственные элементы, необходимые в работе над изделием. Цветы в технике квиллинг формируются из бумажных лент, скрученных следующими видами:

  • тугой спиралью;
  • изогнутой каплей;
  • полукругом;
  • свободной спиралью;
  • «глазом»;
  • птичьей лапкой;
  • листом;
  • стрелкой;
  • треугольником;
  • конусом;
  • полумесяцем;
  • ромбом.

Выполнить цветок в технике квиллинг можно и другими видами, составляя целые букеты и икебаны. Начинающим следует браться за более простые одиночные «Цветы. Поделки». Ну а со временем переходить к сложным вариантам, совмещая разные техники и элементы в одном изделии.

 Техника квиллинга достаточно легкая, поэтому ей можно обучать детей в возрасте с 4-5 лет. Это искусство увлекает ребят и развивает творческий потенциал, усидчивость, позволяя создавать несложные красивые изделия и проявлять инициативу.

  • 04.09.2011
  •   Просмотров: 70 427

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Квиллинг. Техника" Уже: 2

08.03.2013 | 18:31

Ой, я даже и не могла подумать, что так много видов кручения полосок. Спасибо за урок! Век живи-век учись.

18.05.2012 | 10:15

Я сейчас выполняю композицию в технике Квиллинг. Мне нравится. Я выполняю на композиции множество цветов, самых разных! =)