Как сделать конверт из бумаги А4. ТОП - 8 идей с фото

Узнайте, как сделать конверт из бумаги А4, и в дальнейшем Вам не придётся тратить лишнее время на поиск и покупку конвертов. Это весьма просто и практично! В статье найдутся самые разные варианты на все случаи жизни. Конечно, использование конвертов значительно сократилось из-за удобства и быстроты электронной почты. Но остались ещё приверженцы старомодных способов отправки/передачи писем. Да и к тому же навыки пригодятся не только для почтового, но и поздравительного конверта, для денег и вообще на все случаи жизни.

Как сделать конверт из бумаги А4

Многие спросят: «Зачем делать? Когда можно дешево купить!» Всё дело в том, что обычное изделие скучное, однотонное, неинтересное. А некоторые ценят индивидуальность ручной работы. Ведь изготовленный собственными силами бумажный конверт может быть каким угодно: разноцветным, разной формы и любого дизайна. И иногда конвертик, сделанный с любовью, сможет сказать больше, чем его содержимое. Итак, разберёмся, как сделать конверт из листа бумаги А4, который станет одновременно поздравительной открыткой и даже письмом.

Как сделать конверт из бумаги А4

Как сделать конверт из бумаги А4. Вариант 1

Самый обычный, простой, доступный способ начинается с заготовки - у бумажного листа обрезают угла, формируя ромб. Далее следуют предложенной схеме, и из заготовки получится изделие величиной 18*12 см. Кроме основного материала потребуется линейка, ножницы, клей и карандаш.

Лист бумаги перед обрезкой располагают горизонтально. Сверху слева и снизу справа отмеряют по горизонтали по 7,2 см и проводят карандашом линии. Вырезают ромб, как на фото. Углы фигуры соединяют крест-накрест, находят середину. Для точности и аккуратности для загибания используют линейку. Затем к середине загибают боковые и нижний углы. Клеем или скотчем фиксируют нижние диагонали изделия. Верхний угол просто загибают вниз.

Как сделать конверт из бумаги А4

Ещё один вариант «Как сделать легкий конверт из бумаги А4». Изделие выйдет величиной 18*14 см и содержит в основе прямоугольник. Материалы для работы понадобятся те же, что и в предыдущем способе.

Бумажный лист следует положить горизонтально. С левой стороны отмеряют 16 см и проводят вертикальную линию. Лист складывают по намеченной линии, и карандашом проводят вдоль края, выступающего за другой. Вдоль боковых – коротких – сторон с помощью линейки делают «намётки» с отступом по 1,5 см от края заготовки. И сгибают, как показано на схеме.

Лист разворачивают и обрезают лишние края по линиям изгиба. Образовавшийся клапан сгибают вовнутрь. По верхнему краю делают надрезы наискосок. Боковые клапаны подклеивают к конверту.

Как сделать конверт из бумаги А4
Вариант 3

Для следующего несложного метода «Как самому сделать конверт из бумаги А4» не нужно делать лишних сгибов, которые испортят внешний вид изделия. Сначала по схеме карандашом лист размечают линиями, и сгибают исключительно те, которые и образуют непосредственно конверт. Так, по очереди складывают  по горизонтали и по вертикали, а после – углы к центру листа.

Как сделать конверт из бумаги А4
Совет: Чтобы превратить конверт в подарочный пакет своими руками, для его изготовления берут бумагу для скрапбукинга, упаковочную/подарочную, фольгированную или просто цветную канцелярскую. А ещё для работы «Как сделать красивый конверт из бумаги А4» не жалеют декора: наклеивают стразы, пайетки, кружево, декорируют элементами декупажа и т.п.

Вариант 4

Наглядным помощником в работе станет «Как сделать конверт из бумаги А4» видео или пошаговая фотоинструкция. Такая, как для конвертика из бумажного квадрата. Изначально из листа вырезают квадрат и располагают его вертикально. Соединяют боковые иглы, и делают сгиб. Заготовку расправляют. Теперь подгибают нижний угол как на схеме. Загибают и разгибают боковые стороны к центру. Заготовку складывают, и клеем фиксируют боковые швы. Верхнюю часть закрывают клапаном.

Как сделать конверт из бумаги А4

Вариант 5 – для денег

Весьма просто работать по шаблонам. В этом случае занятие «Как сделать прямоугольный конверт из бумаги А4 для денег» заключается в распечатке или переносе понравившегося шаблона на лист. После этого заготовку вырезают, переносят на скрапбумагу и «собирают» по намеченным линиям.

Как сделать конверт из бумаги А4

Как сделать конверт из бумаги А4
Как сделать конверт из бумаги А4
Как сделать конверт из бумаги А4
Вариант 6

Забавный и несколько оригинальный способ сделать конверт для денег своими руками – использовать технику оригами. Так, модель по предложенной схеме повторяют идентично или же модернизируют/изменяют по-своему усмотрению. Для оригами «Как сделать конверт из бумаги А4 поэтапно» берут квадратный лист и прокладывают сгибы согласно схемы (фото 1-3).

Как сделать конверт из бумаги А4
Затем аккуратно производят сборку изделия, чтобы не заломить кончик. В противном случае импровизированный замок выйдет кривоват и не сможет закрываться.

Как сделать конверт из бумаги А4
Вариант 7

Конвертик-сердце – довольно легкая модель, которая заменит собой валентинку на день влюбленных. Исходная заготовка – большое сердце (его зарисовывают либо просто скачивают и распечатывают). Такой вариант собирают за несколько шагов без каких-либо трудностей.

Как сделать конверт из бумаги А4
Вариант 8

Следующее изделие хоть и не из целого листа А4, то тоже сделано из бумаги. В его основе – 4 кружка одинакового диаметра, вырезанных из скрапбумаги. Кроме этого нужен клей, атласная лента, карандаш, ножницы.

Как сделать конверт из бумаги А4
Каждый вырезанный кружок складывают пополам. Их располагают один на другой по кругу внахлест. Затем конструкцию фиксируют в центре (клеем или степлером). Выходит открытка-конверт, в которую можно вложить небольшой сувенир или сюрприз. Конвертик закрывают и завязывают атласной лентой бантик.

Как сделать конверт из бумаги А4
Как сделать конверт из бумаги А4
И, наконец, последнее. Научиться, как сделать большой конверт из бумаги А4, не сложно. Намного важнее задекорировать его. Это займёт побольше времени. Как уже говорилось выше, для самого конвертика выбирают не скучную однотонную бумагу, а скраплисты или упаковочные рулоны. А декор зависит от того, кому и для чего предназначено письмо. Определяют с тематикой: будет это приглашение на детский праздник или строго деловой ужин. Для первой ситуации в ход пойдут атласные ленты, пуговки, мини-фигурки; а вот для второй необходимо выдержать деловой стиль и ограничится минимумом элементов.

Как сделать конверт из бумаги А4

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать конверт из бумаги А4. ТОП - 8 идей с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 18.02.2020
  •   Просмотров: 407

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как сделать конверт из бумаги А4. ТОП - 8 идей с фото" Уже: 0