Поделки из бумаги с детьми. Как сделать лилию. Мастер-класс с пошаговыми фото. Часть 1

В данном мастер-классе мы расскажем вам, как изготавливается лилия из бумаги свои руками. Глядя на эту лилию, кажется, что её сделать довольно трудно. Но схема цветов из бумаги настолько проста, что с этой поделкой справится даже ребёнок младшего школьного возраста. Ведь заготовка состоит из повторяющихся этапов складывания, что очень облегчает задачу.

Цветок складывается из квадратного листа односторонней или двухсторонней цветной бумаги. Но если вы возьмёте для поделки одностороннюю цветную бумагу, то цветок получится красивее, так как его серединка будет хорошо выделяться.

Лилия из бумаги своими руками - описание работы

Квадратный лист сложите по диагонали.

Поделки из бумаги с детьми. Как сделать лилиюПоделки из бумаги с детьми. Как сделать лилию

Разверните его и снова сложите, но уже по другой диагонали. Опять разверните. У вас получится квадрат с двумя пересекающимися сгибами.

Сложите листок пополам по горизонтали.

Потом разверните его, поверните на 90 градусов вправо или влево и снова сложите пополам.

Получится квадрат с такими разметками.

Переверните его белой стороной наверх. Соедините боковые уголки с нижним углом. Для этого возьмитесь за боковой уголок и опустите его вниз, одновременно соединяя друг с другом два ближайших диагональных сгиба (смотрите на стрелки). Если вы всё сделаете правильно, то верхний квадрат опустится на нижний.

Переверните заготовку открытой стороной вверх.

Правую сторону квадрата сложите пополам к середине.

Верните в исходное положение и раскройте её, сделав кулёчек.

Передвиньте кулёчек влево так, чтобы его сгиб лёг по центру заготовки.
Посередине получился ромб. Его правую сторону перелистните влево. Его верхняя белая часть окажется внутри.

Снова сложите пополам левую часть поделки, а потом снова отогните, повторив шаги на фото 12—13.

Получится ещё один ромб.

Переверните поделку на другую сторону.

Сложите левую часть поделки пополам, затем разверните, сделайте ромб посередине поделки, а потом ещё один ромб, повторив шаги на фото 11—17.
Получится деталь, состоящая из 4 таких ромбов с кармашком вверху. Верхние части ромба сложите пополам.

Вот так.

Отогните сгибы в стороны, а кармашек откройте. Внутри кармашка получатся два сгиба. По этим сгибам загните верхние стороны ромба к середине.

В середине поделки получится выпуклая деталь с отверстием. Сложите её стороны так (показано пунктиром), чтобы получился треугольник. 

Треугольник загните вверх.

Продолжение мастер-класса рассказывающего о том, как изготавливается лилия из бумаги свои руками, вы найдете здесь.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из бумаги с детьми. Как сделать лилию. Мастер-класс с пошаговыми фото. Часть 1" уже 0:

  • 07.05.2015
  •   Просмотров: 2 458

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из бумаги с детьми. Как сделать лилию. Мастер-класс с пошаговыми фото. Часть 1" Уже: 0