Оригами. Улитка кататасумури. Мастер класс с пошаговым фото

Улитка является родственницей морских животных, но живет она на суше. Улитки любят дождливое время года, наверное, потому, что дождь напоминает им о предках, которые жили в море. Им нравится отдыхать и медленно ползать в лесу по траве и листьям. Эта модель улитки оригами имеет традиционную для Японии форму, которая существует уже множество лет. Для вас это хороший шанс попробовать силы в создании такой фигурки улитки оригами.

Вам понадобится:

1 квадратный лист бумаги, 15x15 см

Расположите лист бумаги лицевой стороной вниз, углом к себе, сложите его по диагонали, соединив верхний и нижний углы. Затем сложите получившийся треугольник, загнув правую сторону влево.

оригами. Улитка кататасумури

Отогните верхний клапан и раскройте его, выполнив квадратную складку, после этого переверните модель обратной стороной вверх и повторите складывание с другим клапаном так, чтобы у вас получился ромб.

оригами. Улитка кататасумури

Нижние края верхнего клапана загните к центральной линии так, чтобы они соприкоснулись у нее, заложите складки. Затем раскройте верхний клапан и расплющите его симметрично по только что заложенным складкам.

оригами. Улитка кататасумури

Переверните правую часть клапана, который сделали в предыдущем шаге, и сложите верхний клапан вправо, предварительно раскрыв его и расплющив.

оригами. Улитка кататасумури

Сложите клапан влево, как делали раньше, и загните влево последний клапан, также предварительно раскрыв его и расплющив.

оригами. Улитка кататасумури

Перегните все сложенные клапаны вправо так, чтобы только один не сложенный еще клапан остался слева. Загните его к центральной складке и раскройте.

оригами. Улитка кататасумури

Поднимите модель за сложенные клапаны и оберните их двумя оставшимися. Теперь переверните модель обратной стороной к себе и распределите клапаны на две стороны, положите модель на стол так, чтобы был виден белый треугольник.

оригами. Улитка кататасумури

Сложите верхние края лицевых клапанов внутрь по направлению к центральной складке, но только наполовину. Затем получившиеся половинки еще раз заверните к центральной складке, но уже так, чтобы их внешние края соприкоснулись вдоль нее.

оригами. Улитка кататасумури

Пepeвepнитe модель обратной стороной к себе и повторите складывание. Теперь поверните модель в руках, пока не станут видны два белых треугольника. Повторите складывание еще раз, как делали в предыдущем шаге. У вас должен получиться узкий ромб с плотной частью впереди и сзади.

оригами. Улитка кататасумури

Верхние кончики модели внутри верхушки отогните в стороны под прямым углом. Распрямите складки и заправьте по ним кончики внутрь.

оригами. Улитка кататасумури

Согните вверх широкую часть модели и аккуратно расправьте бумагу так, чтобы получилась круглая ракушка.

оригами. Улитка кататасумури

Загните вниз узкий острый край, чтобы сформировать голову.

оригами. Улитка кататасумури

Оригами улитка готова. 

оригами. Улитка кататасумури

  • 07.12.2012
  •   Просмотров: 7 344

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригами. Улитка кататасумури. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 4

16.12.2012 | 17:05

Они прикольные, их у меня много)

15.12.2012 | 14:33

замечательная улитка, надо будет как нибудь попробовать. я все время восхищаюсь розами кавасаки, а такое вижу впервые)

14.12.2012 | 22:15

Наверное, японцы потому такие умные, что у них с мелкой моторикой все в порядке, чего только они из бумаги не вытворяют!

14.12.2012 | 21:39

Какие милашки!