Цветы тюльпаны из бумаги - простая поделка

Цветы из бумаги – это замечательные поделки, посудите сами, делаются они достаточно легко, зато способны стать отличным подарком на любой праздник. Сегодня мы научим вас делать цветы тюльпаны из бумаги.

Необходимо отметить, что тюльпан можно назвать национальным цветком Голландии, и если вы хотите полюбоваться на ошеломляющее цветение полей тюльпанов в этой стране, то тут можно будет заказать тур. Ну а пока что сделаем оригами из бумаги - цветок тюльпана.

Для начала вам необходимо взять лист цветной бумаги (цвет вы выбираете сами, в зависимости от предпочтений) и сделать квадрат из прямоугольника. Для этого по диагонали сделайте загиб, а все лишнее оторвите и отложите, эта бумага не понадобится.

По тому загибу, что уже есть, сложите квадрат в треугольник. Теперь вам нужно будет сделать загиб на другую сторону. Сложите квадратный лист прямоугольником и обозначьте еще одну линию. С линиями на сегодня покончено. В результате получилось 3 линии – одна параллельная любой стороне квадратика и две по диагонали.

Теперь по этим линиям вам нужно будет вновь сложить прямоугольник, но при этом одна сторона должна быть загнута вовнутрь. Те же манипуляции проделайте со второй стороной. В результате должен получиться треугольник со сложенными внутри краями.

Сделайте с одной стороны внешний загиб, то же сделайте и с другой стороны. В результате получился ромб, но нам нужно сделать так, чтобы все надрезы оказались внутри, поэтому сложить нужно в другую сторону.

Теперь делайте загибы по той грани, где есть разрез. Обязательно оба загиба следует сделать дальше середины. Вставьте первую сторону во вторую и со второй стороной проделайте аналогичную манипуляцию. Переверните тюльпан из бумаги и отогните 4 лепестка с той стороны, где острие. Снизу сделайте дырочку и надуйте цветок.

  • 21.01.2014
  •   Просмотров: 7 633

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Цветы тюльпаны из бумаги - простая поделка" Уже: 0