Поделки на Пасху в школу. ТОП - 40 лучших идей

К трогательному, светлому празднику Пасхи, который символизирует обновление и возрождение, непременно захочется создать что-то интересное, красивое, тематическое. Многообразие идей – крашенки, вытынанки, пасхальные украшения и атрибутика – позволяют творить увлеченно и с удовольствием. Весьма востребована поделка на Пасху в школу. Ведь в детских учреждения проводят конкурсы, выставки, украшают школьные помещения. Чем не повод создать нечто эксклюзивное?!

Поделки на Пасху в школу

Поделки на Пасху в школу. Аппликации

Просто, нарядно и выигрышно смотрятся яркие пасхальные аппликации. Их выполняют на плотной основе (картоне, плотной бумаге, тонкой фанере, одноразовых картонных тарелках и т.п.). Оклеивают поделки цветной и скрапбукинг бумагой, фольгой, элементами квиллинга и др. Дополняют ватными шариками (для имитации вербы), ватными дисками, стразами и прочими декоративными элементами. Как Вам следующие варианты для детского творчества?

Поделки на Пасху в школу
Поделки на Пасху в школу. Пластилинография

Отличная поделка на тему Пасха в школу – аппликация пластилином. Её наносят на заготовки в виде яиц, цыплят, куличей. При этом можно стилизовать узор или орнамент под народную роспись; например – хохломскую. Или же повторить натюрморт. Хотя для детей проще будет фантазийный узор из пластилиновых завитушек, косичек, спиралей.

Поделки на Пасху в школу

Квилинг

Мотивы и изображения из скрученных бумажных полосок прекрасно передадут тонкость и красоту природы, пасхальные сюжеты, весеннее настроение. Квиллинг элементами выкладывают крашенки, делают аппликации цветов и зелени и другие тематические картинки.

Поделки на Пасху в школу
Бумажное творчество
Как мы все знаем, символами праздника Воскресения Господнего являются яйца и курица. Пасхальный заяц/кролик пришёл к нам из западных традиций и весьма быстро прижился. Детворе – особенно для поделки на Пасху в школу 1 класс – будет очень интересно сделать его и другие фигурки из бумаги. Для этого на листах цветной бумаги зарисовывают контуры будущего изделия. Затем очерчивают карандашом поперечную горизонтальную полоску, и намечают в нижней части заготовки тонкие вертикальные полосы шириной до 1 см. Аккуратно разрезают полоски ножницами. Из бумаги другого цвета нарезают полоски такой же ширины и вплетают в нижнюю часть поделки в шахматном порядке.

Поделки на Пасху в школу
С детьми учитель может сделать корзинку своими руками. Подставки для яиц они выполнят самостоятельно по шаблону. Несушку-подставку склеивают и разукрашивают.

Поделки на Пасху в школу

Поделки на Пасху в школу
Милый пасхальный презент в виде цыпленка в скорлупе займёт буквально за 5 минут времени.

Поделки на Пасху в школу

Поделки на Пасху в школу

А такая гирлянда украсит радужно, по-праздничному каждую классную комнату. Её можно предложить в качестве групповой поделки на Пасху в школу 2 класс. Для неё каждый ученик вырезает из цветной двухсторонней плотной бумаги силуэт зайчика. И чем больше таких заготовок, тем длиннее гирлянда. Силуэты нанизывают на суровую нитку. Зайчиков дополняют хвостиками из ваты или помпонов.

Поделки на Пасху в школу

Поделки на Пасху в школу
Поделки на Пасху в школу
Из соленого теста
Продолжат тему пасхальных поделок изделия из соленого теста – эластичного, податливого материала, из которого удобно и легко творить всевозможных объемные изделия и даже раскрашивать их. Рецепт соленого теста включает в себя: 1 стакан соли, 2 стакана пшеничной муки, неполный стакан воды. Ингредиенты смешивают, доливают воду и замешивают тесто. Оно не должно липнуть к рукам! Если же масса рассыпается, не лепится, - доливают ещё немного воды.

Поделки на Пасху в школу
Тесто быстро высыхает, но в закрытой таре или пакете может пролежать в холодильнике до 2 дней. Массу можно окрасить сразу в какой-либо цвет гуашью или разукрашивать уже завершенное изделие после высыхания.

Поделки на Пасху в школу
Из теста мастерят целое пасхальное дерево.

Поделки на Пасху в школу
Из яичных лотков
Чрезвычайно необычная подставка для крашеных яиц из яичных картонных лотков. Её дополняют бумажными элементами и различными декоративными деталями. Чем не идея для поделки на Пасху своими руками в школу? Лоток разрезают на ячейки, раскрашивают, декорируют.

Поделки на Пасху в школу

Поделки на Пасху в школу
Поделки на Пасху в школу
Поделки на Пасху в школу

Поделки на Пасху в школу. Из пластиковых бутылок

Функциональная идея для школьников – пасхальный кролик из бутылки. Практичность поделки в том, что она и как емкость для хранения мелких вещей, и коробочка для пасхальных угощений. Для забавных зверушек берут любую пластиковую емкость по цвету и форме, но небольшого литража, а также понадобится бумажный гофрированная формочка для кексов и декор. Последовательность выполнения подробно изображена на пошаговой инструкции.

Поделки на Пасху в школу

Поделки на Пасху в школу

Поделки на Пасху в школу. Из бисера

Бисероплетение тоже пригодится для изготовления поделки к Пасхе на конкурс в школу. Его можно применить для украшения крашенок и собственно для их выполнения. Начинают работу с верхушки и далее следуют выбранной схеме, ведут плетение на расширение, а затем убавляют число бисера в рядах.

Поделки на Пасху в школу

Поделки на Пасху в школу
Поделки на Пасху в школу

Ещё одна схема предлагает базовый узор, который несложно изменить и выдумать самостоятельно новый.

Поделки на Пасху в школу
А чтобы продолжить работу с бисером, мастерят куличи. Выходит нарядно и празднично!

Поделки на Пасху в школу
Из ниток
Наверняка всем понравится скорлупа – имитация яйца – из ниток. Это даже целуя пасхальная композиция, ведь внутрь можно положить цыпленка, кролика, крашенки или просто конфеты. Замечательная идея для школьной поделки!

Поделки на Пасху в школу
Для изделия понадобится воздушный шарик, клей/клейстер, нитки. Шарик надувают, завязывают. Готовят клейстер из 4 ст.л. муки и литра воды. Смесь размешивают до разбивания комочков, нагревают на плите до вязкой-липкой консистенции и оставляют пока в сторонку. Шарик обматывают нитками и обильно промазывают конструкцию остывшим клейстером. Будущая поделка на Пасху в школу 4 класс должна просохнуть. Лопают шарик и аккуратно его извлекают. Ножницами вырезают в заготовке окружность-отверстие и приступают к декорированию.

Поделки на Пасху в школу
Аналогичным образом делают корзинки для крашеных яиц и пасхальных презентов.

Поделки на Пасху в школу
Из фетра
Из мягкого материала – фетра – выходит прекрасное яйцо поделка на Пасху в школу, а также курочки, корзинки и др. Ткани придают форму яйца (выкраивают по выкройке или шаблону). Для придания объема заготавливают по две симметричные детали, сшивают и наполняют ватой. Декорируют изделия из фетра вышивкой, нашивками из бисера, атласных лент и прочим, что подскажет воображение.

Поделки на Пасху в школу
Чего не хватает к любой из предложенных поделок? Красивых поздравлений с Пасхой. Их можно разучить в классе с учителем или выбрать самостоятельно.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки на Пасху в школу. ТОП - 40 лучших идей" уже 0:

Интересное в сети:

  • 23.03.2020
  •   Просмотров: 2 767

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Поделки на Пасху в школу. ТОП - 40 лучших идей" Уже: 0