Поделки в школу. Закладка Пандочка своими руками: пошаговый мастер-класс с фото

Начался новый учебный год в школе, поэтому хочу показать вам, как сделать милую закладку для книги в технике оригами. А если конкретнее, это будет маленькая панда, которая поможет не терять нужную страницу и сразу ее находить. Согласитесь, это ведь очень удобно!

Поделки в школу. Закладка

Для ее создания необходимо:

  1. Лист белой бумаги 12 на 12 см
  2. Маленький листик для ушек
  3. Клей ПВА
  4. Черный фломастер
  5. Ножницы

Поделки в школу. Закладка Пандочка. Инструкция:

Берем квадратный лист бумаги, примерно 12 на 12 см и сгибаем его по диагонали, чтобы получился треугольник.

Поделки в школу. Закладка

Затем правую и левую сторону подгибаем к центру, чтобы получилось симметрично с обеих сторон. При этом хорошо разглаживаем линии.

Поделки в школу. Закладка

После чего отгибаем назад эти стороны, и передний уголочек загибаем вниз до самого края.

Поделки в школу. Закладка

Благодаря чему, дальше делаю кармашек. Для этого правую сторону, подгибаю к центру по линии, которая уже была намечена и засовываю край внутрь. То же самое проделываю и с обратной стороны.

Поделки в школу. Закладка

Кармашек готов, поэтому беру ножнички и срезаю ними углы, аккуратно закругляя их, чтобы голова и бока пандочки были округлыми.

Поделки в школу. Закладка

Теперь на втором листике рисую панде ушки, разрисовываю их черным и вырезаю. Чтобы не разрисовывать, можно взять уже черную бумагу.

Поделки в школу. Закладка

Приклеиваю ей ушки, чтобы они красиво смотрелись, то есть были не слишком близко, но и не далеко один от другого.

Поделки в школу. Закладка

А теперь самая интересная часть работы, это нарисовать нашему зверьку лапки, глазки, носик и ротик. Старайтесь сделать это аккуратно и симметрично, так как от этого будет зависеть красота вашей работы.

Поделки в школу. Закладка

Ну и все, закладка Панда в технике оригами готова, поэтому сразу же примеряю ее на книгу. Смело говорю, что мне нравиться результат и закладки на мой взгляд очень удобные вещи, которые точно пригодятся любому школьнику. По данному принципу можно сделать разных зверьков. Творите с удовольствием и у вас все получиться!!

Поделки в школу. Закладка
Поделки в школу. Закладка
Поделки в школу. Закладка
Поделки в школу. Закладка
Поделки в школу. Закладка

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки в школу. Закладка Пандочка своими руками: пошаговый мастер-класс с фото" уже 1:

  • 13.10.2017
  •   Просмотров: 767

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки в школу. Закладка Пандочка своими руками: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 1

03.11.2017 | 06:41

Спасибо. Красиво, полезно, актуально. Новых творческих успехов и вдохновения