Птицы - поделки

Мы постоянно мастерим какие-то поделки с нашими детьми, причем детки постоянно требуют что-то новое. Но где же брать такое разнообразие? Откуда черпать идеи?

В этой статье мы постараемся подсказать вам не сложные поделки из бумаги. Птицы послужат нам темой для сегодняшнего рассуждения.

В качестве интересной интерьерной куклы в виде птицы – мы могли бы предложить вам Тильда – Птицу, но скорее всего это будет не разумно с той стороны, что детки не смогут справиться со столь сложной задачей. Поэтому мы предлагаем вам работать с бумагой.

Птицы - поделки

Можно смастерить поделки из бумаги птицы в технике оригами,  воспользовавшись схемой оригами – птица, но об этом вы прочитаете в отдельной рубрике. А мы же предлагаем вам следующие: на отдельном листе нарисуйте контур птицы – вырезав его,  мы будем использовать его, как шаблон. Для изготовления одной птички нам понадобится две зеркальные части. Перед тем, как склеить вашу птичку возьмите  в руки канцелярскую скрепку и вывернете ее таким образом, чтобы получились «птичьи лапки». Вложите их между двумя полученными сторонами птицы, склеив их. А глазки создайте с помощью дырокола. Вот такая простая и не замысловатая поделка у нас вышла!

Птицы - поделки

Наподобие предыдущей поделки можно создать еще одну. Для этого вам понадобится подобный шаблон, но с нарисованными глазками и носиком.   Отличие состоит в том, что в месте прикрепления крыльев необходимо воспользоваться дыроколом и проколоть кружочек, куда мы в дальнейшем вставим крылышки. А крылышки делаются следующим образом – возьмем цветной лист бумаги, не большой кусочек, сложим его гармошкой и проденем через сделанное отверстие. Распрямите края – ваша птичка готова! Подвесьте ее на ниточку в вашей комнате!

Поделки птицы руками  не сложны в своем исполнении.  Вы сможете оформить подобные работы и в виде мобили, подвесить просто в комнате или же даже на кроватку для малыша, в таком случае изготовьте их лучше из фетра.

Птицы - поделки

Еще интересная идея состоит в создании птицы из яйца – за основу берем само яйцо, для более яркого и привлекающего вида – покрасьте его предварительно или же пищевой краской или гуашью.  Проколите иголочкой места для крылышек и вставьте туда перышки. А если у вас под рукой оказались картонные коробочки от яиц, то вырезав их по одной, можно создать оригинальных только что вылупленных цыплят. Посадите птичек в коробочки, предварительно вырезав слегка места сгиба.

Ну что ж мы надеемся, что вы выберете себе что-то в качестве идеи из нашей статьи!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Птицы - поделки" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 17.05.2012
  •   Просмотров: 42 272

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Птицы - поделки" Уже: 1

15.12.2012 | 20:48

Замечательные птички)