Модульное оригами для детей. Фламинго. Мастер-класс

Знаете ли Вы, какую птицу в зоопарке кормят морковью и болгарским перцем, чтобы она не потеряла уникальную окраску своего оперения? Правильно, эта птица – фламинго. Как видно, овощи полезны не только детям. Давайте же соберем эту птицу с помощью техники модульного оригами.

Фламинго оригами

Сборка.

Сборка будет проходить с помощью треугольных модулей, в основном предназначенных для объемного (или 3-D) оригами. Однако в этом мастер-классе все модули (за исключением модулей крыльев) будут расположены в одной плоскости. Или, проще говоря, на поверхности листа бумаги (или картона). Посмотрите, как соединяются модули (такой способ соединения называется столбик):

Сборка Фламинго оригами

Соберите длинный столбик и согните его в форме цифры «2» или «5» – это шея фламинго.

Сборка Фламинго оригами

Особое внимание обратим на клюв. Посмотрите, как поочередно добавлены модули:

Сборка Фламинго оригами

Сборка Фламинго оригами

С помощью других столбиков из модулей (более ровных) и нескольких раскрытых модулей выкладываем туловище птицы.

Сборка Фламинго оригами

Используем еще несколько столбиков из модулей для выкладывания крыльев:

Сборка Фламинго оригами

Закончим сборку фламинго. Позаимствовав у папы кусочек медной проволоки, сделаем с помощью нее ноги для этой птицы.

Фламинго оригами

Остается немного изогнуть проволоку (как на вступительной фото) и получится, что фламинго шагает по воде.

Фламинго оригами

Сергей специально для masterclassy.ru

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Модульное оригами для детей. Фламинго. Мастер-класс" уже 0:

  • 26.04.2012
  •   Просмотров: 21 387

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Модульное оригами для детей. Фламинго. Мастер-класс" Уже: 0