Гриб из монтажной пены для дачного участка

В наших статьях мы уже ни раз делились с вами идеями оформления  дачи своими руками, сегодня продолжая данную тему хотим рассказать на примере мастер-класса, как изготовить из обычной монтажной пены красивый декоративный грибок.

Такой грибок может украшать не только дачу, приусадебный участок, но также и интерьер вашего загородного дома, особенно если он построен из бруса, ну а мы предлагаем вам наш простой и очень интересный мастер-класс.

Итак, фигурки из монтажной пены, гриб.

Для работы понадобятся следующие материалы:

- пластиковая бутылка, объемом 2 литра наполненная песком;

- пустая квадратная коробка из-под конфет;

- монтажная пена;

- канцелярский нож;

- обойный клей;

- фасадная штукатурка;

-акриловая грунтовка;

- акриловые краски;

- лак;

- четыре небольших гвоздя.

Фигурки из монтажной пены, гриб – пошаговое описание работы.

Шаг первый. Начнем с изготовления ножки для нашего гриба, для этого берем пластиковую бутылку, объемом два литра, заранее наполненную песком и заливаем ее слоями монтажной пены. Важно, чтобы каждый слой, прежде чем нанести следующий полностью высох.

Второй шаг. Затем изготавливаем шляпку для гриба, в ее основе лежит обычная картонная коробка квадратной формы, можно также использовать легкую металлическую коробку их под печенья круглой формы. Слои на основу из монтажной пены, накладываем также как и на ножку гриба, обязательно дожидаясь, чтобы предыдущий слой подсох. С каждым слоем, все больше и больше формируем деталь нужной нам формы. 

Третий шаг. Когда пена окончательно подсохнет, аккуратно срезаем с деталей все лишнее при помощи обычного канцелярского ножа, так чтобы у нас получились нужные фигурки.

Четвертый шаг. Далее прикрепляем шляпку грибок ножке при помощи четырех гвоздей, которые очень легко входят в пену и покрываем нашу фигурки  обойным клеем. 

Пятый шаг. Затем наносим на гриб фасадную штукатурку, ждем пока она высохнет, и покрываем всю его поверхность  акриловой грунтовкой.

Шестой шаг. В завершении разукрашиваем фигурку акриловыми красками и покрываем лаком. 

О том, какие еще вы можете изготовить поделки для дачи своими руками, вы найдете на нашем сайте.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Гриб из монтажной пены для дачного участка" уже 0:

  • 14.04.2014
  •   Просмотров: 18 064

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Гриб из монтажной пены для дачного участка" Уже: 0